Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
356 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возможно ли вернуть пуховик

29.12.2013 купили пуховик. Три раза одела отлетела кнопка, на следующей носки разошелся замок. Могу ли я вернуть пуховик или требовать ремонта за счет продавца. Продавец сказал что гарантия на возврат 2 недели, а прошел уже месяц. Чек не отбила при покупке. Спасибо.

27 Января 2014, 08:07, вопрос №353344 Ольга Владимировна, г. Томск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Каверинская Светлана
    Каверинская Светлана
    Юрист, г. Москва
    • 2058ответов
    • 943отзыва

    Здравствуйте Ольга Владимировна, Вы, к сожалению, не указали в каком регионе Вы проживаете и где купили куртку, что важно для определения срока для предъявления претензий продавцу. Для РКС срок составяет с учетом доставки товара для замены и срок для простой замены не 7 дней, а более.  Что касается замены товара, то любой потребитель вправе предъявить претензию продавцу  как только он обнаружит недостатки вещи и не обязательно иметь присебе чек и упаковку. Юбка, например, может быть уже подшита или укорочена, что не снижает цену товара.

    27 Января 2014, 08:35
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    г.Томск Томская область

    Мне на какую статью ссылаться, что бы отстаивать право на возврат?

    Спасибо.

    27 Января 2014, 10:41
  • Юрист - Каверинская Светлана
    Каверинская Светлана
    Юрист, г. Москва
    • 2058ответов
    • 943отзыва

    Уважаемая Ольга Владимировна, перечисляю статьи, на которые возможно ссылаться в Вашем случае:


    п.1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»:  «потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности».


    Пункт 1 ст. 18 того же закона:  «потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);


    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;»


    Пункт 2 статьи 477 Гражданского Кодекса РФ: " если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения".

    27 Января 2014, 11:12
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats