Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от этой морозильной камеры и выбрать другую?
Здравствуйте! 16 апреля 2022 года купила морозильную камеру. Подключила в начале июня. Проработав 2 недели, разгерметизировался компрессор. Приехали работники сервисного центра, сфотографировали, через неделю заменили компрессор. 13 декабря обнаружила, что камера не морозит. Могу ли я отказаться от этой морозильной камеры и выбрать другую?
Алена, добрый вечер!
Морозильная камера является технически сложным товаром.
В этой ситуации закон о защите прав потребителей дает Вам следующие права:
ст.18 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Под существенным недостатком закон понимает следующее — обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.