8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сказали ехать и написать заявление, о том что при покупки нам сказали одно, а получили другое

Купил кофе машинку EA82F810. Девушка сказала, что можете проверить и посмотреть дома всё, если что то не так в течение двух недель можете вернуть её или обменять т.к это выставочный экземпляр и что то может быть не так, первую машинку которую я смотрел и заказал оказалось что внутри отсутствует фильтр и сломана ручка от контейнера с водой, А в этой в коробке не было пенопласта и отсутствовали какие то комплектующие , какие не помню, но вроде как для чистки. Скидка при этом на товар была очень хорошая и я закрыл на это глаза.

Так как консультант девушка затруднялась проконсультировать по машинке она позвала Мужчину в кофте( на кофте сзади было написано: заместитель директора, вроде так) когда она его позвала помочь проконсультировать заявил, что в машине есть функция латтэ.

При покупки машинка не включалась и не проверялась на функции и работу способность.

Купил машинку 26 ноября 2022.

Пришёл на обмен или возврат денежных средств 27 числа, т. К 1. Не было Латтэ о котором мне заявили, 2. Когда использовал её вечером капучиннатор начел брызгать молоком, я думал что машинка была не исправна.

С этим обращениями пришёл в м видео в Лапландии. Девушка сказала что машина не подлежит возврату или обмену так как она является "средством личной гигиены" и уже использовалась и как бы б/у и то что нет Латтэ это не причина возврата, а причина возврата может быть не исправность. Я попросил чтоб они провели её диагностику, у них там не было сервисного центра, она сказала что он откроется только первого декабря, или ехать в м видео в променад 3. я поехал. Там мне провели проверку, не выявили не каких неисправностей, но Латтэ заявленного консультантом не было( при покупки). Там мне сказали( в променаде 3 в м-видео) что меня не качественно проконсультировали и сказали не верную информацию о товаре который я приобрел. Сказали ехать и написать заявление, о том что при покупки нам сказали одно, а получили другое.

Так же консультант Артём, сказал что у м видео в Лапландии только открылся и там не опытные консультанты, что при покупки у них в променаде мне бы всё рассказали проверили на работу способность при покупки .

В итоге я написал заявление и мне сказали ожидать 10 дней, вот сижу жду

могу ли я требовать возврат товара из за не правильно консультации, тем более они приняли мое заявление?

Показать полностью
, Даниил Шалюта, г. Москва
Максим Хвостиков
Максим Хвостиков
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Даниил!

 По истечению 10 дней с момента получения претензии можете обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд. Заявление о защите прав потребителей не облагается уплатой государственной пошлины.

ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления

В исковом заявлении должны быть указаны:

 
наименование суда, в который подается заявление;

сведения об истце: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания, один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика; если заявление подается представителем, — также фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование представителя, адрес для направления судебных повесток и иных судебных извещений, один из идентификаторов представителя (для гражданина);

Надеюсь мой ответ был полезен.

С Уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Как читала, что если ты ИП, то можно регистрировать кассу на точке, по адресу магазина
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, получила субсидию на открытие бизнеса в ЦЗН. Купила мебель и предоставила чеки. Не принимают, обосновывая тем, что по кассе чек прошел как магазин Олимп, а в платежном поручении и товарном чеке стоит печать ИП. Уточнила, сказали, что касса зарегистрирована на точке, где магазин и что это не ООО, а ИП, других печатей нет. Законно отказывают в приеме отчетных дркументов или нет? Как читала, что если ты ИП, то можно регистрировать кассу на точке, по адресу магазина.
, вопрос №4093655, Олеся Русакова, г. Красноярск
Защита прав работников
Что делать, если получилась задолженность по алиментам, не по моей вине - в течении года исполнительные
Что делать, если получилась задолженность по алиментам, не по моей вине - в течении года исполнительные документы неоднократно или неправильно были отправлены, или их специально не получали, затягивая процесс. В конце концов, судебный исполнитель, открыла в отношении меня производство с долгом, таким что мне до пенсии не расплатиться. И это при том, что после года когда получилась задолженность, я год выплачивал алименты в двойном размере, по собственной инициативе. Что мне делать?
, вопрос №4093181, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 16.12.2022