Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написать претензию напрямую организатору?
Добрый день! В декабре 2020 мной был куплен билет на концерт через Яндекс Афишу, первоначальная дата концерта 09 ноября 2021. Потом из-за ковида его перенесли на 17 мая 2022, но тоже отменили, написав что сообщат новую дату. В итоге 13 июля 2022 года пришло уведомление об отмене концерта. Я оформила заявку на возврат, как это было указано в письме, но уже 5 месяцев организатор не реагирует, заявка находится в статусе "В процессе возврата". Тех поддержка яндекса говорит, что организатор рассматривает заявку. Что можно сделать в таком случае? Написать претензию напрямую организатору? Просто я боюсь, что мне ни чего вообще не вернут.
Здравствуйте, Юлия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.