Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрели телевизор samsung UE70TU7100UXRU 16.06.20 года, на сегодняшний день телевизор перестал работать( не включается, точнее перезагружается постоянно), но гарантицный срок 1 год
Здравствуйте! Приобрели телевизор samsung UE70TU7100UXRU 16.06.20 года, на сегодняшний день телевизор перестал работать( не включается, точнее перезагружается постоянно), но гарантицный срок 1 год. Вызвали авторизированного инженера сервисного центра samsung (Екатеринбург, ул.Донская 31), который озвучил вердикт-замена экрана), с дополнительным коментарием, что у даной модели -это "болезнь". Он и посоветовал написать претензию.Хотелось бы узнать, как и куда написать претензию с конкретной ссылкой на закон, статью и т.д. Эксплуатировался телевизор с облюдением всех правил, весма не часто и так как самсунг гарантирует срок эксплуатации 5 лет, хотелось осуществить бесплатную замену весьма не дешевой детали, т.е. экрана. Чеки в наличии, акт проверки тоже.
Спасибо.
Если потребитель обнаружит брак в течение гарантийного срока — он может вернуть товар в магазин. Если производитель не установил гарантийного срока, продавец может определить его самостоятельно.
Важно: вернуть в магазин испорченный товар можно, если поломка произошла по вине производителя. Если покупатель неправильно использовал товар и сломал его, вернуть товар в магазин не получится.
ОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПЛЮС, ЕСЛИ ПРОЧЛИ ОТВЕТ. СПАСИБО.