8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вчера сдал экзамен в ГАИ на права категорию B, все было хорошо радовался, позвонил в автошколу сказал что все сдал всем спасибо, запирая на получение прав в их ГАИ

Вчера сдал экзамен в ГАИ на права категорию B, все было хорошо радовался, позвонил в автошколу сказал что все сдал всем спасибо, запирая на получение прав в их ГАИ. Сегодня позвонили из автошколы, и сказали что видео запись всей сдачи экзамена не записался и необходимо завтра задавать ещё раз, хотя документ о зачете я подписал который останется у ГАИ. Законо ли это?

Уточнение от клиента
И что делать в данной ситуации?
, Евгений, г. Москва
Максим Недорезов
Максим Недорезов
Юрист, г. Гай

Рекомендую Вам обратиться с претензией в ГИБДД

0
0
0
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Евгений! Согласен с коллегой.

Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд

0
0
0
0
Яна Федченко
Яна Федченко
Юрист, г. Благовещенск

Новый регламент предусматривает 4 ситуации, когда результаты экзамена аннулируются:

1. жалоба кандидата в водители;
2. признание одного из документов водителя поддельным (паспорта, медицинской справки, предшествующего водительского удостоверения, письменного согласия законных представителей или документа об окончании автошколы);
3. получение информации о том, что водитель не получал иностранное водительское удостоверение, которое он хочет обменять;
4. проведение экзамена с нарушениями.

При этом в последнем случае (в случае нарушения правил проведения экзамена) результат может быть аннулирован только до выдачи водительского удостоверения. Если удостоверение выдано, то экзамен не аннулируется.

Экзамены проводятся с использованием технических средств контроля

В последних изменениях регламента прописано. Инспектор аннулирует результат. Но подготовить видео регистратор должен не инструктор, а инспектор.

Требования к средствам аудио- и видеорегистрации процесса

проведения практических экзаменов
 

11. Средства аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов устанавливаются на транспортных средствах, используемых для проведения практических экзаменов.

 
12. Средства аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов должны обеспечивать в режиме реального времени:

а) видеозапись дорожной обстановки спереди и сзади транспортного средства;

б) видеозапись воздействий кандидата в водители и лица, находящегося за дублирующими органами управления транспортным средством, на органы управления транспортным средством;

в) видеозапись показаний контрольно-измерительных приборов (спидометр, контрольные лампы включения стояночного тормоза и указателей поворота);

г) аудиозапись команд и заданий экзаменатора;

д) сохранение аудио- и видеоинформации при проведении экзамена на электронный носитель, обеспечивающий ее целостность при отключении питания;

е) защиту от несанкционированного доступа к записанной информации.

Постановление Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097 (ред. от 25.06.2022) «О допуске к управлению транспортными средствами» (вместе с «Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений»)

0
0
0
0
Похожие вопросы
1300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику
Здравствуйте! 13.03 сдала ноутбук в сервисный центр, в связи с тьем, что ноутбук не выводил изображение на экран, с внешним монитором работал нормально. Мне выдали приемную квитанцию и договор. 15.03 мне позвонили и сказали, что нужно менять шлейф и восстанавливать дорожки которые подают напряжение на контроллер, стоить это будет 12 тысяч рублей, я сказала что это сейчас для меня дорого и я просто заплачу за диагностику отремонтирую позже, мне сказли что можно попробовать сделать скидку. 16.03 я позвонила в сервис, мне сказали что можно заменить шлейф и можно поменять элементы питания на контроллере и за счет этого сэкономить и контроллер меня будет не нужно! (ранее о замене контроллера речи не шло). Стоить будет 8 тысяч. Я согласилась 18.05 мне позвонили, сказали что установили комплектующий, ноутбук заработал и когда они поменяли драйвера(ПО о котором ранее речи не шло, я свое согласие на это не давала и вобще это было не нужно, если была проведена только замена шлейфа, не понятно почему они это сделали), после установки новых драйверов экран начал вести себя некорректно и они выявили поломку видеочипа! Мне сказали, что видео чип подлежит только замене с материнской платой и ремонт будет стоять в районе 30 тысяч как и этот ноутбук на сегодняшний день. Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику. Ноутбук из сервиса я еще не забрала. Если бы проблема была с видеочипом то это должно было проявится раньше, почему на диагностике этого не заметили тоже не понятно, почему стали менять драйвера не понятно. У меня есть все записи звонков, где обсуждалось все что написано выше, все записано. Я считаю, что мне оказали некачественную услугу в ходе которой был нанесен ущерб, короче говоря ноутбук доломали. Подскажите, пожалуйста, какие документы мне необходимо получить когда буду забирать из сервиса? Могу ли я подать в суд на этот сервис или каким-либо другим путем хотя бы частично возместить свой ущерб? Заранее благодарю!
, вопрос №4050393, Ксения, г. Москва
Недвижимость
Как ему выделить долю, чтобы в будущем между детьми все было хорошо, без ссор
Здравствуйте, напишите пожалуйста. У нас дом в собственности на троих в равных долях. Это мама и двое детей. Родился третий ребенок. Как ему выделить долю, чтобы в будущем между детьми все было хорошо, без ссор. Спасибо.
, вопрос №4049779, Дарья, г. Москва
Лишение водительских прав
Лишили прав управления транспортным средством в 2014, надо ли сдать экзамен ПДД
Лишили прав управления транспортным средством в 2014, надо ли сдать экзамен ПДД
, вопрос №4049271, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сотрудник лофта сказал внести предоплату, после чего вышлют договор и правила лофта, (я подумала, что это
Доброго времени суток! Через неделю собираюсь отметить день рождения, забронировала лофт на необходимую дату. Сотрудник лофта сказал внести предоплату, после чего вышлют договор и правила лофта, (я подумала, что это странно, как я могу внести предоплату не видя договора и правил, но я закрыла на это глаза, так как сумма не большая 3000р). Ранее снимала лофт от другой организации, там за доп. плату можно было заказать фото зону с шариками, но данный лофт не предоставляет такую услугу. Оказалось, что, чтобы принести СВОИ шарики воздушные, необходимо заплатить 2500р. Но в договоре про это не сказано, а в правилах написано что, если не предупредить или испортить что-то декором - штраф. Подскажите кто из нас не прав, говорят что все доп услуги за доп плату, но разве считается услугой принести клиенту СВОИ шарики, учитывая что в договоре написано, что я бесплатно могу принести реквизит, еду и напитки, без доплат. прикрепляю договор, правила и переписку Спасибо!
, вопрос №4049192, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048689, Андрей, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 14.12.2022