Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или обменять товар?
Добрый день . Вчера купил материнскую плату. Пришёл домой , установил и понял, что не работают 2 слота из 4х. Как вернуть деньги или обменять товар? Делал заказ в интернете, а оплачивал наличными в магазине. Спасибо
Здравствуйте! Необходимо направить претензию (заявление) о возврате товара ненадлежащего качества ( не работают 2 слота из 4х.), согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. И указать, в зависимости от того, что Вы хотите — обмен на товар надлежащего качества или возврат денег за товар. Если нужна помощь в составлении заявление, Вы можете написать мне в личные сообщения ( чат).
«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.»
Хорошего дня!
Добрый день! Вами был приобретен товар ненадлежащего качества. Необходимо направить претензию продавцу, либо изготовителю товара. А потом направлять иск в суд.
Если нужна помощь в составлении документов, то обращайтесь в чат.
Здравствуйте! Необходимо направить претензию (заявление) о возврате товара ненадлежащего качества ( не работают 2 слота из 4х.), согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. И указать, в зависимости от того, что Вы хотите — обмен на товар надлежащего качества или возврат денег за товар. Если нужна помощь в составлении заявление, Вы можете написать мне в личные сообщения ( чат).
«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.»
Хорошего дня!