Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Коробка с товаром вскрываласькак ознакомиться с товаром не вскрывая коробку?
Купил телефон через маркетплейс. Сразу после ознакомления понял, что телефон мне не подходит и хочу его вернуть. К кому предъявлять претензию о возврате, маркетплейсу или продавцу, который на данном маркетплейсе размещал свой товар? Деньги списывались в счёт маркетплейса, но они отказываются принимать товар, отправляют к продавцу, продавец отказывается принимать товар т.к. коробка с товаром вскрывалась(как ознакомиться с товаром не вскрывая коробку?). Надлежащего уведомления о правилах возврата не было.
Здравствуйте
В силу ст. 26.1 закона о защите прав потребителей вы можете вернуть товар
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Здравствуйте! Вам необходимо направить заявление о возврате товара надлежащего качества. Однако продавец может не принять товар, если он не подошел именно согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей»: " Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену включаются Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года .
Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» к технически сложным товарам относится - Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
Исходя из этого, смартфон признается технически сложных товаром и на этом основании могут не произвести возврат.
Однако, если есть расхождения по заявленным критериям, которые были на сайте, то вернуть товар возможно.
Если нужна помощь в написании заявления о возврате товара, Вы можете написать мне в чат (личные сообщения).
Добрый день. Телефон можно вернуть, поскольку он был куплен дистанционно, а значит на возврат товара надлежащего качества у вас есть 7 дней. Претензия направляется продавцу.
Если нужна помощь в составлении — обращайтесь в чат