Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все ли ок в этом тексте, может стоит убрать что-то лишнее?
Добрый день! Необходимо посмотреть, насколько безпоаснсо для исполнителя (т.е. для меня) составлен договор оказания услуг. Я ИП, у меня хотят заказать рекламу в телеграм-канале, рекламное агенство, просят по договору работать.
Все ли ок в этом тексте, может стоит убрать что-то лишнее?
И можно ли "задним" числом подписать, выставить счет сегодня, а договор указать за прошлую неделю?
- 2022-12-12_18-14-51.png
- 2022-12-12_18-15-04.png
- 2022-12-12_18-15-24.png
Здравствуйте
В принципе это типовой договор услуг в рамках ст 779 гк, и подписать его на неделю раньше возможно.
Но вот порядок оплаты у вас — по п 3.1- пост оплата, после подписания акта. А они предлагают по счету, видимо предоплату. Нужно вам это привести в порядок. Указать тогда аванс, а акт подписывать потом просто для подтверждения оказания услуг
Обратить внимание на п 2.1.2 — на счёт проверки материалов. Это делать обязательно. Иначе ответственность тут ложиться как на рекламодателей по ст 14.3 коап, так и на рекламораспространителей за нарушение фз 38 о рекламе.
Здравствуйте, Андрей!
Это самый типовой договор возмездного оказания услуг, содержание которого регулируется главой 39 ГК РФ. Предмет оговорен вполне однозначно, а вот порядок оплаты — немного размыто.
3.1. Оплата услуг по договору производится Заказчиком в течение 5 дней с даты с даты подписания сторонами Акта, если иное не согласовано Сторонами в соответствующем Приложении.
В то же время само Приложение не содержит пункта, предполагающего согласование иного порядка оплаты, а прямо ссылается на раздел 3 Договора. Плюс Вы утверждаете, что предлагают 100% предоплату, что вообще не вписывается в условия договора.
Для спокойствия сторон этот пункт лучше переформулировать и отразить следующие моменты:
- размер предоплаты;
- в какой срок после согласования ТЗ Заказчик должен внести предоплату;
- в какой срок после получения предоплаты Исполнитель обязан приступить к оказанию услуги.
Ниже продолжу.
В договоре ни слова нет о выполнении обязанности, предусмотренной ст. 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ, т.е. о маркировке рекламы и передаче сведений в Единый реестр интернет-рекламы. заключить договор с оператором рекламных данных может как рекламодатель, так и рекламораспространитель, поэтому следует уточнить в договоре, ни кого возлагается эта функция.