Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

308 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
308 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Не включается планшет

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно поступить в моей ситуации! В марте прошлого года купила планшет, в ноябре он перестал включаться, отнесла его в магазин, его забрали на 3недели на экспертизу и ремонт, в листе ремонта, при получении планшета из ремонта, написано "что сделано-восстановление ПО". Вчера 25января он опять перестал включаться!

29 Января 2014, 09:51, вопрос №352751 Екатерина, г. Балаково
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 739 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Горкунова Яна

    Здравствуйте, Екатерина! Я бы посоветовала Вам, обратиться в магазин с требованием замены товара ненадлежащего качества, основываясь на статью  21 Федерального закона о «Защите прав потребителей». 

     Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
    29 Января 2014, 10:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Баскаков Руслан

    дравствуйте!

     В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара.

    существенный недостаток товара- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    В  данном случае рекомендую Вам обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать по вышему выбору или замены на новый или расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.

    Опишите обстоятельства покупки, выявления неисправностей и ремонта и сошлитесь на нормы закона, в обосновании уккажите, что в данном случае имееет место существенный недостаток, т.к. он 
    выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

    Ваше требование продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней с момента получения от  Вас претензии. Сохраняйте у себя копию претензии с отметкой продавца о получении.

    При необходимости могу помочь подготовить для Вас проект претензии. 

    29 Января 2014, 10:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats