8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потом выяснилось, что при бронировании тура была допущена ошибка и вместо 08.06.2023 г, указали 18.06.2023г., поэтому при бронировании тура система пропустила и мы оплатили путевку

Добрый день! Подскажите к кому предъявить претензию вот в такой ситуации. Мы купили тур в Дубай , но при посадке в самолет по загранпаспорту не хватило 2 дней до полгода действия как оказалось . Нас не выпустили. Потом выяснилось , что при бронировании тура была допущена ошибка и вместо 08.06.2023 г , указали 18.06.2023г. , поэтому при бронировании тура система пропустила и мы оплатили путевку. Турагент не признает своей ошибки и должен ли он вернуть полностью стоимость за несостоявшийся тур . Мы по номеру бронирования нашли документы в интернете , где очевидно, что он ошибся в датах .

Показать полностью
  • 0BAF5C00-5284-486F-BAB8-766C518A2CF5
    .png
, Татьяна, г. Москва
Анастасия Альварес
Анастасия Альварес
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна. Предъявлять претензию следует к туроператору, где были оформлены данные путевки. Претензия подается в письменной форме. Далее ждите ответа, причем он должен быть в письменной форме. Если вы получаете отказ в возврате денежных средств, и данный ответ не удовлетворяет ваших требований,  от выплаты туроператор отказывается, в данном случае необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Татьяна!

Вам надо предъявлять свою претензию в адрес как агента, так и туроператора. Все же документы, которые вы предоставили агенту, были направлены и в адрес туроператора.

Действительно, основная вина вероятно будет на агенте. Но тут пусть он и оператор разбираются самостоятельно в рамках судебного спора.

Претензию составляете в рамках ст.32 Закона о защите прав потребителя и ст. 10 ФЗ «О туристической деятельности», согласно которой

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Все же отказ в визе является существенным  изменением обстоятельств, из которых вы исходили при заключении договора

 К существенным изменениям обстоятельств относятся:

 невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
Спасибо за консультацию, попробуем решить вопрос мирно если не получится, обращусь к вам.
Дата обновления страницы 11.12.2022