Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

284 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
284 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт техники

Добрый вечер,у меня такая проблема я купила планшет и он вышел из строя через 3 месяца,я пришла в магазин и его отправили в ремонтный сервис,уже прошло 50дней,а планшета все нет ,подскажите какие я имею права!И через какое время они должны предоставить мне товар после ремонта

28 Января 2014, 22:07, вопрос №352599 елена
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 716 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

    добрый вечер,

    Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены  незамедлительно, т.е.,в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

     Срок устранения недостатков, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней .

    В случае, если во время устранения недостатков  станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. 

    При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

    Если ли в документе, который выдали при приеме планшета в ремонт, указан конкретный срок ремонта, в случае нарушения сроков ремонта потребитель имеет право на получение неустойки за каждый день просрочки в размере 1% от цены товара и отказа от дальнейшего ремонта, с заменой товара, или отказом от товара и возвратом денег (ст.ст. 20,23 Закона «О защите прав потребителей»).

    Рекомендуется написать письменную претензию.Если Вам не дадут письменного ответа или откажут удовлетворить Ваши требования, то подавайте в суд и требуйте удовлетворения ваших требования в судебном порядке…

    с уважением,

    Елена


    28 Января 2014, 23:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats