Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт техники
Добрый вечер,у меня такая проблема я купила планшет и он вышел из строя через 3 месяца,я пришла в магазин и его отправили в ремонтный сервис,уже прошло 50дней,а планшета все нет ,подскажите какие я имею права!И через какое время они должны предоставить мне товар после ремонта
добрый вечер,
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, т.е.,в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Срок устранения недостатков, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней .
В случае, если во время устранения недостатков станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара.
При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Если ли в документе, который выдали при приеме планшета в ремонт, указан конкретный срок ремонта, в случае нарушения сроков ремонта потребитель имеет право на получение неустойки за каждый день просрочки в размере 1% от цены товара и отказа от дальнейшего ремонта, с заменой товара, или отказом от товара и возвратом денег (ст.ст. 20,23 Закона «О защите прав потребителей»).
Рекомендуется написать письменную претензию.Если Вам не дадут письменного ответа или откажут удовлетворить Ваши требования, то подавайте в суд и требуйте удовлетворения ваших требования в судебном порядке…
с уважением,
Елена