Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я владелец СТО, на СТО пригнан б/у УАЗ "бухнка" для замены масла в кпп, раздатке, мостах
Добрый день! Я владелец СТО, на СТО пригнан б/у УАЗ "бухнка" для замены масла в кпп, раздатке ,мостах. Замена жидкостей произведена. Прошло 7 дней ,клиент пришёл с претензией на трансмиссионное масло, якобы из за него заклинило кпп во время поездки на рыбалку. Машина отогнана в какой-то гараж, где кпп демонтирована собственными силами, и сейчас производится ремонт контрактной кпп. А ту кпп, что стояла ранее клиент хочет отправить на независимую экспертизу, для того, что бы затем обратиться в суд. Причём первичную претензию он отменяет и предъявляет то, что ему не промыли кпп перед заменой масла. Мои работники на СТО работу выполнили - запись на камерах видеонаблюдения это подтверждает. Со слов клиента УАЗ он пригнал на обслугу после покупки его у физ.лица с рук. Вопрос - каковы шансы клиента доказать в суде ,что причиной поломки стала некачественная замена масла у нас на СТО ?
Здравствуйте. Рекомендую заручиться помощью юриста на начальной стадии, потому как практика по таким делам разная.
По делу, нужно изучить документы, видео просмотреть, что касается экспертизы, эксперт, возможно, установит причину поломки, а может и нет. Экспертиза по определению неисправности достаточно дорогая.