8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или они не несут ответственность за это?

Если мне предоставили некачественную услугу в клинике, назначив неправильный диагноз, и испортили кожу ожогами раствора, который нельзя было использовать на самом деле. Могу ли я попросить бесплатное лечение по удалению следов в этой же клинике? Или они не несут ответственность за это? Прошло уже 4 месяца с момента того приёма

, Анастасия, г. Москва
Максим Хвостиков
Максим Хвостиков
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Анастасия!

Обратитесь в клинику с претензией. По истечению 10 дней с момента получения претензии можете обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд. Заявление о защите прав потребителей не облагается уплатой государственной пошлиной.

ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления

В исковом заявлении должны быть указаны:

 
наименование суда, в который подается заявление;

сведения об истце: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания, один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика; если заявление подается представителем, — также фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование представителя, адрес для направления судебных повесток и иных судебных извещений, один из идентификаторов представителя (для гражданина);

Надеюсь мой ответ был полезен.

С Уважением.

0
0
0
0

Здравствуйте, Анастасия. Для начала рекомендую Вам обратиться в региональный Минздрав и страховую компанию с жалобами на качество оказанной медицинской помощи. Они проведут оценку. Если выявят дефекты медицинской помощи, то у Вас появятся законные основания предъявить требования как потребитель. В претензии, направленной в медицинское учреждение, как раз и можно предложить урегулировать эту ситуация путем устранения последствий в виде дополнительных процедур. Но делать этого клиника не обязана, и не факт, что эти последствия являются устранимыми.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.12.2022