Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в такой ситуации и как сделать так, что бы магазин понес наказание?
Я заказала на сайте золотого яблока расческу. Мне вместо расчески курьер доставил бальзам для губ. Около месяца мне не привозят мою расческу. Как ускорить процесс? Дата забора у меня бальзама была вчера, курьер позвонил мне с неизвестного номера в рабочий день, звонок я не увидела. Теперь дата перенеслась на 13 декабря. После этого через три дня они якобы должны согласовать дату, когда привезут уже мою вещь. Как ускорить процесс? Что делать в такой ситуации и как сделать так, что бы магазин понес наказание?!
Здравствуйте Анастасия.
Можете обратиться с претензией к продавцу в которой казать свои требования.
Так же рекомендую обратиться с жалобой в Роспотребнадзор для того, чтобы продавец понес наказание.
Данные рекомендации не ускорят срок (если указанный срок равен 3 дням, но помогут оказать на продавца влияние если ошибка не будет устранена. так же продавец понесет наказание по решению проверки Роспотребнадзора.)
С Уважением.