Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если даже не производился ремонт или только при наличии ремонта?
Здравствуйте. Сдан телефон по гарантии. Сервис поломки не обнаружил, телефон ремонту не подлежал. Забрали телефон на 10 дней. Подавала заявление на компенсацию, пришел отказ, т к не производился ремонт. Компенсация полагается в любом случае? Если даже не производился ремонт или только при наличии ремонта?
Не понятно компенсацию чего Вы хотите?
Если товар был сдан на проверку качества товара и в следствии чего было выявлено что товар исправен и не подлежит ремонту, а продавец уложился в срок предусмотренный законом на эти действия (20 календарных дней), то все законно и ни на какую компенсацию Вы не можете претендовать.
Но если Вы на период диагностики и возможного дальнейшего гарантийного ремонта требовали подменный фонд, а Вам не предоставили то это не компенсация, а неустойка и предъявляется на основании п.2 ст.20.