8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы беженцы из Украины и сейчас мы уже граждани двух стран Украины и России

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Мы беженцы из Украины и сейчас мы уже граждани двух стран Украины и России. Могу призвать моего мужа? Ему 30 ,не служил.

, Юлия, г. Кострома
Вячеслав Сухов
Вячеслав Сухов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Юлия!

В РФ призывной возраст до 27 лет включительно… Вашего мужа по призыву не заберут. В случае продолжения мобилизации, все будет зависеть от условий нового набора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос закреплен
Семейное право
Обоснованы ли ее угрозы и обвинения в похищении?
Добрый день! У моего супруга есть бывшая жена и сын 2х лет. Бывшая жена до сих пор проживает в его квартире (куплена до брака с ней, прописан только супруг и ребенок). Съезжать не хочет, вечно откладывает (уже год). Мой муж предупредил бывшую жену о том, что сегодня возьмёт сына в гости в нашу квартиру, где мы сейчас живём. Несмотря на предупреждение и их отсутствие в квартире по прописке всего в течение часа, она закатила истерику с угрозами, что она вызовет полицию и сообщит на мою работу, что я похитила ее ребенка (правда я вообще к их приезду в наш дом непричастна, была в другой части города). В мой адрес и адрес мужа звучали угрозы разного плана, наьуральная истерика. Они собрались и поехали обратно к бывшей жене. Вопрос следующий: имеет ли отец право с согласия матери забирать ребенка хотя бы на несколько часов (сыну два года)? Обоснованы ли ее угрозы и обвинения в похищении??? Имеет ли она право проживать в квартире моего мужа, если он с этим не согласен т у нее есть другая квартира?
, вопрос №4106585, Екатерина, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Самый легкий способ это с карты тинькофф на p2p, оттуда на казахский PayPal и с PayPal уже на привязанную мою карту
Здравствуйте. Я живу в России и у меня ИП. В позапрошлом году слетал в Казахстан и открыл счет в Каспи банке (карта). Карта очень помогает с оплатой онлайн и прочее. И вот собираюсь посетить несколько стран, попутешествовать. Хочу перевести 10 тысяч долларов на эту карту чтобы проблем с оплатой и прочим нигде не было. Т.к. прямого перевода итд нету, могу только через p2p. Самый легкий способ это с карты тинькофф на p2p, оттуда на казахский PayPal и с PayPal уже на привязанную мою карту. Все налоги итд исправно оплачиваются, есть все документы. Может ли банк заблокировать мой счет за такие суммы, потребовать какие нибудь справки и прочее. И как объяснить что деньги с PayPal хотя PayPal типо заблочен в России. Что то может пойти не так?
, вопрос №4106043, Иосиф, г. Якутск
Уголовное право
И что если человек может находиться не в России?
Здравствуйте, у меня был украден аккаунт в игре, в который было вложено около 500 тысяч рублей.Я планировал продать аккаунт. Из-за определённых проблем со сменой данных, продать аккаунт было сложно. Через группу по продаже аккаунтов, я вышел на человека который был готов помочь и купить аккаунт. Он попросил данные и объяснил что украсть аккаунт украсть не сможет, из-за определённых механик безопасности игры. Из-за определённых жизненных проблем, я решил довериться человеку. Договорились что как только будет доступна смена данных, встретимся поменяем данные и он передаст денег. По итогу, сегодня у него появился доступ к смене данных и он меня выкинул с аккаунта. Соответственно аккаунт был украден. Вопрос, возможно ли привлечь человека к ответственности через органы? Если да, то под какую статью его действия попадают? И что если человек может находиться не в России? Из данных есть: номер телефона, почта, телеграмм.
, вопрос №4104142, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2022