Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить в данной ситуации
Здравствуйте Приобрели мебель, при сборке обнаружили, что не хватает деталей до комплектации. Обратилась к руководителю магазина с претензией. Он отказывает мне в помощи и не решает сложившуюся ситуацию. Письменного заявления от меня не хочет брать. Как мне поступить в данной ситуации.
Здравствуйте! Претензию необходимо направить почтой — заказным письмом с уведомлением о вручении. Факт отказа зафиксировать на видео. Если претензия не будет удовлетворена, то обращаться в суд.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.