Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Штраф с такой формулировкой, как "неверно переданные габариты" - не прописан в оферте
Мы являемся поставщиками(продавцами) на маркетплейсе WB. Нам был неправомерно начислен штраф за логистику (неверно переданные габариты товара). Формула начисления штрафа в оферте не фигурирует. Штраф с такой формулировкой, как "неверно переданные габариты" - не прописан в оферте. Хотели, бы уточнить были ли у Юристов портала, уже кейсы по работе с данным Юр. Лицом по данному вопросу. Образец заявления прикладываю к вопросу.
Добрый вечер, Юрий!
2.4. При создании карточек Товара Продавец обязуется:
2.4.1. предоставлять достоверную информацию о Товаре, его параметрах, производителе и т.6.1. В случае передачи Товара на склад Вайлдберриз Продавец обязуется обеспечить соответствие Товара, его упаковки и маркировки требованиям, указанным в п. 3.7. Договора, и Карточке товара. Передача Товара, не соответствующего таким требованиям или Карточке товара, признается согласием и заявкой Продавца на приведение Товара в соответствие с требованиями к упаковке и маркировке Товара или изменение Карточки товара (идентификации Товара) силами Wildberries за дополнительную плату.
Таким образом, если продавец ввел некорректное описание товара или добавил ему функций, которых реальный продукт не имеет, то есть ввел в заблуждение покупателя, это также наказывается платформой. За это вайлдберис может начислить штраф от 1000 до 2000 рублей за одну неправильную карточку.
с уважением,
Адина Щербак
Здравствуйте, Юрий!
Тут относительно приведения товаров у Вайлдберриз есть руководство, в котором также указано что в случае не соответствия товаров указанным габаритам. Вайлдберриз своими силами имеет право устранить данные не соответствия должны быть устранены за дополнительную плату. Также Вы имеете право написать претензию, в самой претензии Вы имеете право обратится с претензией. Если не ответят на претензию обращаетесь в суд.
Юрий, добрый день!
Такие штрафы носят массовые характер. На данный момент по этой ситуации вам точно никто не скажет. Сейчас группа предпринимателей обратились в ФАС. Ответ будет, скорее всего, только после нового года. Вот ссылка по данной ситуации https://ria.ru/20221217/wildberries-1839343247.html
Здесь изложена позиция как предпринимателей и так и самой компанией Wildberries.
Так что остается просто ждать.
Здравствуйте, относительно приведения товаров у WB есть руководство, ниже даю Вам ссылку: https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-disk-public%3A%2F%2FG2W6HdiFSYz%2F6ia28TIP%2BX%2Fee8p%2BH%2B3liUD9lAPsBMlBOkXW72jFiuw%2Fq6r5bxstq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D&name=Izmerenie_gabaritov.pdf&nosw=1.
В котором также указано, что в случае несоответствия товара указанным габаритам, WВ своими силами устраняет данные несоответствия за дополнительную плату. Как рассчитывается это оплата, не указано.
Вы можете обратиться непосредственно к маркетплейсу с претензией.
Желаем удачи!
с уважением,
Алина Щербак