Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно обратиться и как вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Оплатили фрилансеру по seo-оптимизации 2100р, это была 50% предоплата за 12 карточек (350р за 1 карточку) . Но специалист не сделал в срок обещанной работы, ссылаясь на свою занятость. Затем мы попросили сделать её хотя бы 2 карточки, после чего она отправила отчёт о проделанной работе по 2м карточкам. Она нас не устроила и мы предложили оплатить ей эти 2 карточки, а остальные деньги попросили вернуть. Фрилансер заявила, что на самом деле сделала 4 карточки, что якобы она их смотрела и что-то там правила. Но никаких наглядных доказательств об этой работе у нас нет, кроме её слов. Длительная переписка не привела ни к каким результатам. Фрилансер перестала отвечать на звонки и пропала со связи. Куда можно обратиться и как вернуть свои деньги?
Здравствуйте, Евгения!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.