Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую компенсацию я могу потребовать с продавца?
Здравствуйте, приобрёл стиральную машинку в Мвидео через интернет. Оплатил полную стоимость товара и доставки. Дело было 23.11.2022 а доставка была на 28.11.2022. Вечером 27.11.2022 позвонили и сообщили, что у них логистические сложности и они переносят доставку на 05.12.2022. А 05.12.2022 позвонили и сообщили, что товара у них нет в наличии и они не знают когда доставят мне. Товар мной был преобретен по скидке. Сейчас у них на сайте он стоит на 15000 дороже. Какую компенсацию я могу потребовать с продавца? Это уже дело принцыпа
Здравствуйте, Фируз!
На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать: передачи стиральной машины в установленный вами новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара
Помимо этого, за нарушение срока передачи товара вы вправе требовать взыскания неустойки в размере 0,5% от стоимости товар.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
Буду благодарна за положительный отзыв "+" моего ответа
С уважением, Елена