Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, я заказывал телефон с Алиэкспресс, в ноябре прошлого года
Добрый день, я заказывал телефон с Алиэкспресс, в ноябре прошлого года. Он сломался и я отвёз его в официальный ремонтный сервис, после всех проверок мне сказали, что он не подлежит ремонту и отдали мне акт о не ремонтопригодности. После чего я должен был сам написать продавцу и договориться о возврате денежных средств. Я договорился, продавец выслал деньги, но деньги поступили на алиэкспресс. И теперь сам алиэкспресс не может мне их вернуть уже 2 месяца. Тех. поддержка пишет : "Ваш возврат по заказу находится в активной работе у наших финансовых специалистов. Понимаем, что решение вопроса затянулось, мы делаем всё возможное, чтобы вы получили средства как можно быстрее. Как только по вашему вопросу появится новая информация, с вами свяжутся по электронной почте. Пожалуйста, ожидайте.
От лица сервиса AliExpress приносим извинения за доставленные неудобства". И это в каждом моем обращении узнать, как идут дела по возврату. Все письма с ответами у меня сохранились, сроки окончательного возврата они оглашали, говорили что до 15 ноября деньги поступят на карту, но до сих пор деньги так и не пришли. Посоветуйте как можно решить проблему.
Даниил, здравствуйте!
Вы приобрели товар дистанционно.
Вопрос регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 26.1. «Дистанционный способ продажи товара».
Согласно норме, вы в качестве потребителя вправе отказаться от товара в вашем случае, после передачи товара — в течение семи дней.
Если вы это сделали и деньги вам до сих пор не вернули, вы вправе решить вопрос в судебном порядке, обратившись с исковым заявлением по месту вашего жительства.
Если возникнут вопросы по составлению иска, иск могу составить вам я, для чего обратитесь в чат личных сообщений.
С уважением.