Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие корректные действия предпринять?
Добрый вечер. Прокололи уши ребёнку в клинике Медел. Проговорили что уши были проколоты и нужно попасть в прокол, который уже был. Итог : серьга(гвоздик, который прокалывается автоматом) провалился в мочку уха. Клиника отказалась вытаскивать ее бесплатно. Хирург словесно подтвердил что из-за старого прокола , с учетом прокола свежего, случился данный инцидент.
Претензия написана, но не зарегистрирована. Устно по звонку прозвучал только отказ. Какие корректные действия предпринять ?
Добрый вечер. В Вашем случае необходимо подать письменную претензию на имя руководителя клиники, в которой изложить все претензии по факту оказания услуг ненадлежащего качества и потребовать возврат денежных средств, компенсации морального вреда. В случае отказа обратиться в суд с иском. Также можно написать жалобы в Прокуратуру и Роспотребнадзор.