Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После 1го обращения или после 2го?
Купил в магазине проектор(технически сложный товар)
Спустя какое то время обнаружил в нем недостатки.
Поход 1:
Отдал для проведения ремонта продавцу.
Спустя 27 дней получил от продавца отремонтированный товар. В акте, в графе о том что "товар проверил и претензий не имею" не расписывался.
В квитанции значится статус ремонта "гарантийный". Но при этом выдано письмо от сервисного центра, в котором производился ремонт о том что это ремонт - жест доброй воли производителя и следующий ремонт по такому же дефекту будет платный.
На следующий день обнаружил что устранен один из 3х заявленных недостатков. 2 недостатка остались не устраненными.
Поход 2
Через несколько месяцев после Похода 1 снова принес товар продавцу.
Написал претензию, в которой попросил устранить недостатки - выполнить ремонт.
Через несколько дней получил уведомление о том что товар можно забрать.
Документы о произведенном ремонте не предоставили. Со слов - ничего не делали с проектором и просто сослались на письмо полученное в походе 1 (о том что в следующий раз недостаток будет устраняться платно)
Магазин(представитель крупной сети) уходит из моего города(сворачивает здесь бизнес).
Пришлось забрать проектор. Составил акт с представителями продавца что проектор забираю для проведения экспертизы.
Провел экспертизу. Она подтвердила наличие недостатков. В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХ которые были заявлены, но не устранены во время Похода 1.
Собственно вопрос:
С какой даты(с какого дня) начинается начисляться неустойка за просрочку выполнения требования покупателя о выполнении ремонта?
После 1го обращения или после 2го?
По документам получается что заявленный при 1м обращении недостаток так и не был устранен.......
Ч.1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» определяет максимальный срок устранения недостатков товара по гарантийному ремонту в 45 дней с даты подачи соответствующего заявления.
Учитывая, что часть недостатков товара устранена не была, следует повторно обратиться к продавцу с требованием выполнить гарантийный ремонт в полном объеме.
Если на товар установлен гарантийный срок, то доказывать причины возникновения дефектов должен продавец в соответствии со ст. 18 Закона «О ЗПП».
Если общий срок устранения недостатков составит более 45 дней, тогда продавцу можно предъявить также претензию об оплате неустойки в размере 1% от цены товара в соответствии со ст. 23 Закона «О ЗПП».