Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И теперь мне нужно обращаться в суд?
Добрый день, 02.11.2022 между мною и ООО «ГикБреинс», был заключен договор на получение платных образовательных услуг, за которые я оплатил в тот же день сумму 68 400 рублей в полном объеме. В виду того что я не доволен качеством обучения и полным игнорированьем обращений, ответы либо не даются, либо перенаправляются куда-то, где тебе сообщаются что нужно подождать несколько недель, потом еще несколько дней и так далее. 16.11.2022 я обратился на горячую линию организации, где мне предложили подождать в течении 15 дней и по моему вопросу со мной свяжется менеджер. Так же 16.11.2022 я в письменном виде обратился к ООО «ГикБреинс» с целью отказа от оказания услуг и возврате денежных средств за обучение. В своем заявлении я просил вернуть денежные средства в установленный законом строк, 10 дней. В течении 10 дней никакого ответ не последовало, денежные средстве не возвращены. Спустя 14 дней на почту мне пришел ответ, о том что нужно подождать еще несколько дней, чтобы со мной связался менеджер.
Я хочу узнать как мне быть дальше, если они просто проигнорировали (пропустили все сроки и сказали ждать дальше) заявление на возврат средств. Мне нужно направлять им досудебную претензию или это заявление на возврат уже и было им? И теперь мне нужно обращаться в суд?
Здравствуйте, Денис!
В своем заявлении я просил вернуть денежные средства в установленный законом строк, 10 дней.
Законный срок возврата, обычно, составляет 7 дней — в таких случаях.
Мне нужно направлять им досудебную претензию или это заявление на возврат уже и было им?
Нет, не нужно. Вы уже отправили требуемый документ (если, конечно, он был составлен Вами, надлежаще).
И теперь мне нужно обращаться в суд?
Да, нужно подавать в суд, исковое заявление.