Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но пока запчасть была в пути, мне она перестала быть нужна, я отказался от получения запчасти и уведомил об этом магазин, на что магазин мне отказал в возврате денежных средств
Купил запчасть через интернет в другом городе, запчасть оплатил онлайн и запчасть мне выслали транспортной компанией. С менеджером общался в соцсети вайбер, QR-код магазина он мне выслал в сообщении. Но пока запчасть была в пути, мне она перестала быть нужна, я отказался от получения запчасти и уведомил об этом магазин, на что магазин мне отказал в возврате денежных средств. Товар на данный момент уже доставлен в место отправки, т.е. в магазин. Запросил адрес проживания ИП в налоговой и написал заказное письмо с до судебной претензией о возврате денежных средств, но адреса такого фактически не оказалось, и письмо вернулось обратно мне. Что мне делать дальше? Как действовать? Помогите пожалуйста, надеюсь на вас. Спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Вам нужно обращаться в суд, указываете известный адрес, в суде можете написать ходатайство об уточнении адреса ответчика.
ГПК РФ Статья 29. Подсудность по выбору истца
7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой статьи 30 настоящего Кодекса.
Таким образом можете указать адрес магазина, куда пришла деталь.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.