8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но пока запчасть была в пути, мне она перестала быть нужна, я отказался от получения запчасти и уведомил об этом магазин, на что магазин мне отказал в возврате денежных средств

Купил запчасть через интернет в другом городе, запчасть оплатил онлайн и запчасть мне выслали транспортной компанией. С менеджером общался в соцсети вайбер, QR-код магазина он мне выслал в сообщении. Но пока запчасть была в пути, мне она перестала быть нужна, я отказался от получения запчасти и уведомил об этом магазин, на что магазин мне отказал в возврате денежных средств. Товар на данный момент уже доставлен в место отправки, т.е. в магазин. Запросил адрес проживания ИП в налоговой и написал заказное письмо с до судебной претензией о возврате денежных средств, но адреса такого фактически не оказалось, и письмо вернулось обратно мне. Что мне делать дальше? Как действовать? Помогите пожалуйста, надеюсь на вас. Спасибо.

Показать полностью
, Андрей, г. Кострома
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Андрей!

Вам нужно обращаться в суд, указываете известный адрес, в суде можете написать ходатайство об уточнении адреса ответчика.

ГПК РФ Статья 29. Подсудность по выбору истца

7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой статьи 30 настоящего Кодекса.

Таким образом можете указать адрес магазина, куда пришла деталь.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Здравствуйте, как правильно составить расписку о покупке жилого помещения и земельного участка с использованием мат.капитала
Здравствуйте, как правильно составить расписку о покупке жилого помещения и земельного участка с использованием мат.капитала. часть денежных средств наличка+ мат.капитал.
, вопрос №4084386, Сусанна, г. Москва
Уголовное право
Что будет если отказался от медосведетельства и до суда еще 2 раза отказался по той причини что употреблял лекарство в каторых находились запрещеные вещества
Что будет если отказался от медосведетельства и до суда еще 2 раза отказался по той причини что употреблял лекарство в каторых находились запрещеные вещества
, вопрос №4083177, Павел, г. Братск
ЖКХ
У меня есть счётчик воды а берут за нормативу правильно ли это и что делать
У меня есть счётчик воды а берут за нормативу правильно ли это и что делать
, вопрос №4081966, Анна, г. Миасс
Защита прав потребителей
Куда обратиться и в каком порядке
Здравствуйте. Обратилась в типографию для печати продукции, по соглашению сторон сделана предоплата и оговорены сроки сдачи. В назначенный срок,по договору 10 дней ( от 06,03 фактическое подписание и предопл. 14,03), устно 3 недели ( сдача 05,04), продукция не готова, готовые изделия по 1 шт удалось получить только 09,04, выявился: брак , нарушена комплектация, сдвинулись сроки сдачи. Отправлена претензия и получен ответ.( файлы прикрепляю) Вопрос: Могу ли я сделать возврат денежных средств. Куда обратиться и в каком порядке.
, вопрос №4081645, Альбина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Изначально было обговорено, что сначала плачу за кроссовки, после она рисует и я плачу за работу
Произошла такая ситуация. я в интернете нашла кастомайзера в своем городе, заказала у нее услугу по кастомизации кроссовок, был обговорен арт, который хотелось бы видеть на кроссовках и были переведены деньги в размере 16 000 р за кроссовки, за работу еще не оплатила. Изначально было обговорено, что сначала плачу за кроссовки, после она рисует и я плачу за работу. Так произошло что девушка принявшая заказ , или видимо неправильно меня поняла или вообще не хотела понимать, и сделала так как хотелось лишь ей самой(в плане отрисовки кастома), и сделала абсолютно другой дизайн, а не тот что требовался изначально. Получается, что она во-первых испортила кроссовки, за которые я заплатила 16 000 р. нарисовав на них другой дизайн, который мне не требовался, а во-вторых, не захотела переделывать и вовсе игнорирует мои сообщения о просьбе, забрать хотя бы то, что есть… скажите, данная ситуация вообще может решиться через заявления, иски и тд… просто я в этом плохо разбираюсь, и боюсь что останусь и без кроссовок с ненужным мне артом и так и не получу возврат денежных средств… не знаю как действовать в данной ситуации, подскажите ????
, вопрос №4081621, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2022