Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могли бы вы подсказать, куда можно обратиться по этому поводу?
Здравствуйте, мы проживаем в общежитии от института. В сентябре провели интернет от Ростелекома. Но в ноябре общежитию нужно было поменять двери в комнатах. Наняли строителей (скорее всего частных, я в этой теме не разбираюсь), а те при замене дверей повредили интернет кабель. Комендант общежития звонила в Ростелеком, там сказали, что как сломали, так пусть и налаживают. Могли бы вы подсказать, куда можно обратиться по этому поводу? (специалистов Ростелеком отправлять так и не хочет)
Мила, здравствуйте. Кто является второй стороной в договоре об оказании услуг связи с Ростелекомом? Если это институт (или его общежитие), то заявку в Ростелеком о налаживании поврежденного интернет- кабеля подает именно вторая сторона. Заявку можно оформить письменно со вручением нарочно в отдел Ростелекома, либо оформить заявку через их сайт. В любом случае это необходимо сделать письменно с отметкой о получении заявки сотрудником Ростелекома. В заявлении описать повреждение, адрес общежития, номер и дату договора, желательно, дату обнаружения неполадки с просьбой устранить имеющиеся повреждения. Вам же, в свою очередь, как жильцу, можно письменно обратиться с этой проблемой только к коменданту общежития, так как с Ростелекомом у Вас лично договорных обязательств не имеется.
Если Вам понравился мой ответ, оставьте свой положительный отзыв. Спасибо.