Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написала заявление на возврат средств 18 000 за комод и возмещение 2 000 за доставку и подъем, мне позвонили и
Добрый день! 20 октября заказывала в мебельном магазине комод, привезли комод 1 ноября, доставщики забежали закинули комод, попросили подписать договор, что я все получила, все это случилось очень сумбурно, было раннее утро и я не стала проверять коробки. Доставщики уехали, я начала открывать коробки и поняла, что привезли не тот комод, я сразу же набрала доставщикам, они ответили что знают, что привезли не то и что я должна сама разбираться с отделом рекламаций. Дождалась начала рабочего дня отдела рекламаций, позвонила и объяснила ситуацию, мне сказали написать претензию в свободной форме и отправить вместе с фото товара им на почту, сразу же так и сделала. Через день позвонил курьер и сказал, что мой комод у него в машине, что он мне его привезёт на следующий день, так никто ничего и не привёз. На следующий день я позвонила в отдел рекламации, они сказали, что курьер поступил самовольно, ничего не рассказав им (курьеры изначально перепутали комоды, только одни поступили недобросовестно и отдали не тот товар, а другой кормил завтраками и так ничего не привёз), сказали в итоге что разберутся и перезвонят. Перезвонили, назначили новую дату доставки, в которую также ничего не привезли, так неоднократно мне переназначили дату доставки и каждый раз никто ничего не привозил и не звонил, на все это они отвечали отмазками, что на фабрике проблемы, что товар отгрузить не могут и тд (вопрос зачем назначать доставку, если товар даже не отгружён на склад). После всех предоставленных мне неудобств, решила, что хочу просто вернуть этот комод, что мне привезли и вернуть деньги. Написала заявление на возврат средств 18 000 за комод и возмещение 2 000 за доставку и подъем, мне позвонили и сказали, что комод заберут и вернут 18к, на вопрос почему 18, а не 20, мне ответили, что не знают, за это не отвечают и звоните в отдел рекламаций, звонили в отдел рекламаций, там сказали, что уточнят у бухгалтерии, сказали перезвонить, звонили, но трубку они не брали (хотя звонили в рабочие часы), на следующий день ещё раз позвонили, на что нам ответили, что никто возмещать нам доставку и подъем не будет, на то что будем писать досудебную претензию, грубо ответили пишите. Подскажите, пожалуйста, что с этим делать, стоит ли давить дальше и отстаивать свои права или согласиться и забрать эти 18к (которые ещё неизвестно, когда вернут).
Добрый день! Продавец вернет вам стоимость покупки, но не доставки. Даже если для вас она была бесплатной, для продавца-то нет — эту сумму он имеет право удержать из суммы возврата. Продавец обязан вернуть вам деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец (импортер или изготовитель) должен будет заплатить неустойку в размере одного процента от цены товара. Заменить товар продавец обязан в течение семи дней, а если нужна дополнительная проверка качества товара продавцом, то в течение 20 дней. Считаю лучше вернуть деньги за товар
Добрый день! Если вы уже написали претензию о том, что товар не тот с требованием возврата денег и по истечению 10 дней ни какой реакции. Обратитесь с иском в Мировой суд о возврате суммы за стоимость товара+ доставки и 50% штраф в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей» Подача таких исков гос пошлиной не облагается.
Добрый день!
Отстаивание своих законных интересов, как вы понимаете, дело сугубо добровольное. Поэтому вопрос делать или нет, лежит в лишь в вашей решимости предпринимать действия или отказаться от таковых.
Что касается доставки и подъема, то на мой субъективный взгляд, услуга вам не оказана, поскольку привезти и поднять должны были именно ваш товар.
Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии.
Если исполнитель откажет или проигнорирует заявление, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с соответствующей жалобой. А Роспотребнадзор будет обязан провести проверку по факту жалобы и сообщить вам о результатах.