8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написала заявление на возврат средств 18 000 за комод и возмещение 2 000 за доставку и подъем, мне позвонили и

Добрый день! 20 октября заказывала в мебельном магазине комод, привезли комод 1 ноября, доставщики забежали закинули комод, попросили подписать договор, что я все получила, все это случилось очень сумбурно, было раннее утро и я не стала проверять коробки. Доставщики уехали, я начала открывать коробки и поняла, что привезли не тот комод, я сразу же набрала доставщикам, они ответили что знают, что привезли не то и что я должна сама разбираться с отделом рекламаций. Дождалась начала рабочего дня отдела рекламаций, позвонила и объяснила ситуацию, мне сказали написать претензию в свободной форме и отправить вместе с фото товара им на почту, сразу же так и сделала. Через день позвонил курьер и сказал, что мой комод у него в машине, что он мне его привезёт на следующий день, так никто ничего и не привёз. На следующий день я позвонила в отдел рекламации, они сказали, что курьер поступил самовольно, ничего не рассказав им (курьеры изначально перепутали комоды, только одни поступили недобросовестно и отдали не тот товар, а другой кормил завтраками и так ничего не привёз), сказали в итоге что разберутся и перезвонят. Перезвонили, назначили новую дату доставки, в которую также ничего не привезли, так неоднократно мне переназначили дату доставки и каждый раз никто ничего не привозил и не звонил, на все это они отвечали отмазками, что на фабрике проблемы, что товар отгрузить не могут и тд (вопрос зачем назначать доставку, если товар даже не отгружён на склад). После всех предоставленных мне неудобств, решила, что хочу просто вернуть этот комод, что мне привезли и вернуть деньги. Написала заявление на возврат средств 18 000 за комод и возмещение 2 000 за доставку и подъем, мне позвонили и сказали, что комод заберут и вернут 18к, на вопрос почему 18, а не 20, мне ответили, что не знают, за это не отвечают и звоните в отдел рекламаций, звонили в отдел рекламаций, там сказали, что уточнят у бухгалтерии, сказали перезвонить, звонили, но трубку они не брали (хотя звонили в рабочие часы), на следующий день ещё раз позвонили, на что нам ответили, что никто возмещать нам доставку и подъем не будет, на то что будем писать досудебную претензию, грубо ответили пишите. Подскажите, пожалуйста, что с этим делать, стоит ли давить дальше и отстаивать свои права или согласиться и забрать эти 18к (которые ещё неизвестно, когда вернут).

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Юлия Маилова
Юлия Маилова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Продавец вернет вам стоимость покупки, но не доставки. Даже если для вас она была бесплатной, для продавца-то нет — эту сумму он имеет право удержать из суммы возврата. Продавец обязан вернуть вам деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец (импортер или изготовитель) должен будет заплатить неустойку в размере одного процента от цены товара. Заменить товар продавец обязан в течение семи дней, а если нужна дополнительная проверка качества товара продавцом, то в течение 20 дней. Считаю лучше вернуть деньги за товар

0
0
0
0
Яна Кирсанова
Яна Кирсанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Если вы уже написали претензию о том, что товар не тот с требованием возврата денег и по истечению 10 дней ни какой реакции. Обратитесь с иском в Мировой суд  о возврате суммы за стоимость товара+ доставки и 50% штраф в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей» Подача таких исков гос пошлиной не облагается. 

0
0
0
0
Алексей Суворов
Алексей Суворов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Отстаивание своих законных интересов, как вы понимаете, дело сугубо добровольное. Поэтому вопрос делать или нет, лежит в лишь в вашей решимости предпринимать действия или отказаться от таковых.
Что касается доставки и подъема, то на мой субъективный взгляд, услуга вам не оказана, поскольку привезти и поднять должны были именно ваш товар.
Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии.
Если исполнитель откажет или проигнорирует заявление, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с соответствующей жалобой. А Роспотребнадзор будет обязан провести проверку по факту жалобы и сообщить вам о результатах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
По итогу, после истечения срока, звонят каждые 2 недели и продлевают срок доставки еще на 2 недели с отмазкой что не хватает комплектующих
Хочу разорвать договорные отношения с мебельной компанией. Приобрела кухню (фасады) и всю кухонную технику. Менеджер зная, что мне нужно срочно, заверила что все будет готово через месяц. По итогу, после истечения срока, звонят каждые 2 недели и продлевают срок доставки еще на 2 недели с отмазкой что не хватает комплектующих. Оплата по договору прошла 16 июня 24года. Доставка на текущий момент уже перенесена в третий раз на 10 сентября. Уверена что снова позвонят и перенесут еще на 2 недели. Судя по отзывам из интернета люди ждут по полгода. В договоре есть пункт, что они вправе в одностороннем порядке продлевать срок до 3х месяцев. Как поступит в этом случае? Как расторгнуть договор? Не хочу еще ждать, живу вообще без какой-либо кухни, тк заезжала в новую квартирую после постройки. А поскольку заказала у них всю технику, то не имею даже микроволновки чтобы хоть как-то подогревать пищу.
, вопрос №4239379, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Я оплатит кроссовки, через некоторое время обнаружил отзывы что сайт продает поддельную продукцию написал о
Я оплатит кроссовки, через некоторое время обнаружил отзывы что сайт продает поддельную продукцию написал о возврате средств они начали говорить что якобы кроссовки уже заказаны и прислали фото ,возможно это фото Старых заказов на фото видно что кроссовки палёные возвращать деньги отказываются что в этом случае сделать как пригрозить чтобы вернули деньги?
, вопрос №4239276, Влад, г. Москва
Уголовное право
Есть лишь мои переводы на кредитку и переписки где я говорю что буду закрывать кредитку
Здравствуйте, я в январе месяце попросила знакомую оформить на себя кредитку которую я буду закрывать она нужна была мне для траты в сумму 37.000. Кредитка была оформлена на 46.000. Потратила из них я 40.000 примерно. Все остальное осталось девушке которая брала кредитку на себя. Первые месяца я закрывала ее как могла, вносила ежемесячный платеж. В мае месяце у меня случился период когда у меня абсолютно не было финансов по личным обстоятельствам и в мае месяце, девушка написала что кредитку она закрыла поэтому все нормально мне не надо вносить ежемесячный платеж. В июле, она мне пишет с наездом почему я ей ничего не скидываю так как долг у кредитки увеличился. Из 46.000 выросла сумма в 86.000 плюс минус. Оказывается, в июне месяце она сняла абсолютно все деньги и сейчас требует с меня чтобы я выплачивала все. Девушка угрожает мне что напишет на меня заявление. Подскажите, что ей сказать в данной ситуации? У нас нет с ней никакого соглашения и договора о том что я буду ее закрывать. Есть лишь мои переводы на кредитку и переписки где я говорю что буду закрывать кредитку.
, вопрос №4239104, Катерина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Что делать, я ничего не понимаю, и боюсь туда даже влезать
Мне позвонили и сказали что я каким- то образом зарегистрировалась по программе инвестиций на бирже HTX. Потом со мной связался брокер и сказал, что связь будем держать только по Ватцап. Далее ( как во сне) я создала терминал и положила туда 10000 рублей. С помощью брокера я купила 2 криптовалюты, с которой получила прибыль 1800 рублей. Потом еще 2 сделки по покупке криптовалюты, но от 10000 у меня осталось 2000 рублей. Дальше хуже, мне позвонил брокер и сказал, что у меня задействовано кредитное плечо и теперь я должна 25 000 долларов. Мне прислали письмо с Минфина о том, что у меня уже есть какой- то поручитель по фамилии Томилина. Я испугалась, дальше со мной связалась тех. Поддержка с Кипрским номером и я как под гипнозом взяла 3 кредита в Сбере на сумму 2 млн. Рублей. Дальше тех. Поддержка сказала, что нужно перечислить деньги операционисту в ВТБ. Я перечислила 900.000 какому то Злобину. Дальше мне сказали другому операционисту перечислить деньги, кстати фамилия операциониста приходила мне на почту: вам назначен операционист такой то. Второму операционисту я деньги не переводила, меня на землю вернул ВТБ банк и заблокировал мой счет. Остатки я вернула в сбер и у меня остался кредит на 1100000. Сейчас мне опять звонит человек и представляется валютным контролем и требует чтобы я погасила остатки кредитного плеча. Что делать, я ничего не понимаю, и боюсь туда даже влезать. Узнать смогла, что платформа несанкционирована и не имеет действующего урегулирования
, вопрос №4238804, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2022