Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
История событий: В октябре 06.10 был выбран тур Москва - Пхукет, цена которого сообщалась 355 700 рублей (триста
Добрый день, прошу помочь разобраться в следующей ситуации:
В середине октября текущего года была куплена путевка в Тайланд, где по итогу была оказана услуга меньшей стоимости, а также не прислали договор. По моему мнению это незаконное обогащение.
Мною было отправлено письмо (претензия) по электронной и физической почте (в рамках письма описан перечень событий):
Прошу вернуть разницу в стоимости цены билета по оплате за 6524883_aviaticket_13125147 и 6524883_aviaticket_13125145. Разница составляет 100 000 рублей. Из которых 80 000 рублей за оплату билетов Москва - Пхукет и 20 000 рублей за обратный рейс Пхукет - Москва, согласно сервису подбора билетов "Тинькофф".
Номер договора, по которому заключалась сделка не может быть прикреплен в связи его отсутствием.
С сотрудницей компании FUN&SUN - Надеждой Атрасевич (далее Надежда), был заключен устный договор с последующей просьбой предоставить его на адрес электронной почты alexs.krav@yandex.ru, что было ей проигнорировано. Просьб о получении договора было несколько, на протяжении более 30 дней в устной и письменной форме. Договор на текущий момент (14.11) не получен.
История событий:
В октябре 06.10 был выбран тур Москва - Пхукет , цена которого сообщалась 355 700 рублей (триста пятьдесят пять тысяч семьсот рублей), где в условиях перелета был выбран рейс с 1 пересадкой в Дубаи (Прикрепленный документ с названием "Выбранный рейс_1"). В этот же день была оплачена полная сумма на личный счет Надежды (документы транзакции прикреплены к обращению). Рейс был согласован с Надеждой.
В октябре 10.10 поступило сообщение от Надежды, в котором обозначалась "проблема с выпиской" и ей было принято решение "перезапросить билеты".
В октябре 11.10 в телефонном разговоре с Надеждой было объявлено, о наличии такого же рейса с 1 пересадкой в Дубаи, в обе стороны (16 часов полета), на что было устное согласие с моей стороны. Вечером того же дня, были получены билеты несоответствующие раним договоренностям. Билеты содержали 2 пересадки (в Дубаи и Бангкоке) в обе стороны (42 часа в пути) и были более дешевыми чем в ранее оплаченном варианте. Надежда уверила, что компенсировать билеты можно будет потом, а текущие отменить нельзя и необходимо лететь. Разница в билетах за 2-х человек, согласно сервису "Тинькофф", составляла минимум 80 тысяч рублей за 2-х в сторону страны Тайланда (г. Пхукет) из города Москвы и 20 000 рублей в сторону Москвы из Тайланда (г. Пхукет). Мною был предложен вариант о компенсации по прилету в город Дубай. Я предложил Нажежде оплатить мне отель и компенсировать расходы на такси (пока я ожидал следующий рейс Дубаи-Бангкок). На что был получен положительный ответ со стороны Надежды.
В октябре 13.10 по прибытию мною в город Дубай, отель забронирован не был, как и не был оплачен трансфер до отеля. Отель и такси были оплачены за свой счет.
Далее с октября 17.10 по текущее время 14.11 на момент составления претензии возврата не поступило, как и договора.
Просьба вернуть запрошенную сумму (100 000 тысяч рублей) на реквизиты указанные ниже:
Расчётный счёт:
4080 2810 6015 0016 5604
Название банка:
ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
БИК:
044 525 999
Корр. счёт:
3010 1810 8452 5000 0999
Наименование:
Индивидуальный предприниматель Кравчук Алексей Олегович
Просьба отправить договор на электронную почту: alexs.krav@yandex.ru до 15.11
Просьба ответить обратным письмом, на предмет получения текущего сообщения о наличии претензии.
В случае, отказа или отсутствия действий по текущей претензии, или компромиссного варианта до 21.11, данное заявление будет отправлено в суд.
В случае, отказа от предоставления договора или не предоставление договора до 15.11, действия Надежды Атрасевич будет расцениваться, как мошенничество и заявлено в соответствующие органы.
Данное сообщение будет отправлено по почте на адрес компании Москва, Щёлковское шоссе, 54. Туристическое агенство FUN&SUN (FUN&SUN Щёлковская)
---
На текущий момент договора нет, как и возврата оператор молчит.
Доброго времени суток!
Как я понимаю, Вам была оказана услуга ненадлежащим образом. Статья 29 Закона Российской Федерации о защите прав потребителей, потребитель в таком случае вправе потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
При это как вытекает из статьи 22 Закона Российской Федерации о защите прав потребителей ответ на претензию Вам должны предоставить в течение 10 дней.
Если указанный срок истек и какого-либо ответа в Ваш адрес не поступило, Вы с имеющимися у Вас на руках доказательствами вправе осуществить ряд действий по защите Ваших нарушенных законных прав и интересов, в том числе обратиться с жалобой в административном порядке в территориальные органы Роспотребнадзора, а также в суд при необходимости в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
С уважением,
Артем Гагикович!
Как мошенничество это не будет расценивать, услугу Вам оказали, хоть и другую, но если Вы хотите взыскать убытки, то вопрос стоит рассматривать с точки зрения гражданского законодательства. Тем самым, если срок истек, то нужно написать жалобу в Роспотребнадзор. А что касается отсутствия договора, то это, конечно, нехорошо, но это уже другой вопрос, по идее пока нужно написать жалобу на магазин в Роспотребнадзор.