Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы получить деньги за оба билета?
Приобретали билет 13 ноября с пересадкой, через агрегатор tutu. Через неделю пришло уведомление, что рейс изменен.
Мы не успеваем пересесть на второй самолет.
Нам предложили заменить бесплатно один рейс. Но в этом случае необходимо остаться в городе на 1,5 дня, где будет пересадка. А это оплата отеля за 2-е суток. Компенсировать нам отказались что-либо, возврат билетов - невозвратные. Летит нас трое. Я и двое маленьких детей.
Можем ли мы получить деньги за оба билета? Или вернуть большую часть денег.
Если этого не может сделать авиакомпания (которая по сути не при чем), то возможно ли договориться с сервисом, который предложил нам эти два рейса?
Мы пока не принимали ни одно из предложений: 1. Доплатить 30 000 и изменить рейс первого самолет (вся поезда стоила 33 000) 2. Нам поменяют 1 рейс, который изменили на другой, но мы должны жить где-то 1,5 дня (= 2 дня оплаты отеля. А это более 10 000 рублей)
Нужно сделать выбор до 12:00 1.12.
Вам должны вернуть всю сумма за все билеты так как нарушены были условия договора которые для вас являются существенными