Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Добрый день. На выставке Легоу в г. Ярославль оплатила экскурсию для детей. 1800 рублей. Экскурсию так и не дождались. Написала заявление на возврат средств в этот же день, его приняли, но не поставили отметку о принятии, сказав, что начальник будет через неделю, можете ждать.
Отправила по электронной почте досудебную претензию, ответа не последовало. Сделала множество звонков на общий номер, отправила множество писем на электронку в попытке выяснить судьбу претензии. Получила ответ: Письмо в работе. И всё. С момента написания заявления прошло больше месяца, с момента досудебной претензии 3 недели. Как вернуть деньги за неоказанную услугу? Шарлатаны обули мать с двумя детьми, пообещав экскурсию и просто слились с деньгами. Кто их призовет к ответу? Помимо экскурсии я оплатила проход на выставку и фото. Еще примерно 3,5 тысячи рублей.
Здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.