Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался в пути (авто на гарантии до 08.2023 г), был доставлен на эвакуаторе а ближайший дилерский центр (г.Рязань) Киа на что была составлена заявка на ремонт (от 30.07.22)
Автомобиль киа оптима 2018 г.в. сломался в пути (авто на гарантии до 08.2023 г), был доставлен на эвакуаторе а ближайший дилерский центр (г.Рязань) Киа на что была составлена заявка на ремонт (от 30.07.22). Далее ремонт не осуществлялся по причине отсутствия в ДЦ инженера по гарантии. Только 9 сентября начали осуществлять диагностику возможной причины поломки, оказалось случай гарантийный, но до сих пор запчастей так и нет, новая дата поступления з\ч 25 декабря 2022 г. Предлагали заключить соглашение на продление сроков ремонта без предъявления требований я отказался.
Добрый день.
В итоге, как понимаю Вы хотите отказаться от автомобиля и вернуть за него деньги?
Киа на что была составлена заявка на ремонт (от 30.07.22).
Документ, подтверждающий открытие заказ-наряда и принятия автомобилю в работу от 30.07.2022 г. на руках?
Поскольку автомобиль находится на гарантии, обращение было в пределах гарантийного срока и событие признано гарантийным случаем — то у покупателя есть достаточно оснований для отказа от договора и предъявления требований о возврате оплаченной за автомобиль суммы на том основании, что срок его ремонта превысил установленные законом 45 дней.
В частности, данное право основывается на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой
Срок в течении которого должны быть устранены недостатки и максимальная продолжительность которого определена в 45 дней, определен в ст. 20 Закона.
Началом течения срока является дата обращения покупателя к продавцу или к иному официальному представителю марки, производящим гарантийное обслуживание транспортного средства.
Таким образом, начиная с 30.07.2022 г — указанный срок истек, что и дает право покупателю на отказ от автомобиля с возвратом оплаченной за него суммы.
Каких-либо оговорок относительно того, что причиной нарушения срока является сложившаяся ситуация ни закон, ни судебная практика не содержит — а следовательно продавец будет обязан удовлетворить заявленные требования.