8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

Сломался в пути (авто на гарантии до 08.2023 г), был доставлен на эвакуаторе а ближайший дилерский центр (г.Рязань) Киа на что была составлена заявка на ремонт (от 30.07.22)

Автомобиль киа оптима 2018 г.в. сломался в пути (авто на гарантии до 08.2023 г), был доставлен на эвакуаторе а ближайший дилерский центр (г.Рязань) Киа на что была составлена заявка на ремонт (от 30.07.22). Далее ремонт не осуществлялся по причине отсутствия в ДЦ инженера по гарантии. Только 9 сентября начали осуществлять диагностику возможной причины поломки, оказалось случай гарантийный, но до сих пор запчастей так и нет, новая дата поступления з\ч 25 декабря 2022 г. Предлагали заключить соглашение на продление сроков ремонта без предъявления требований я отказался.

, Андрей, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

В итоге, как понимаю Вы хотите отказаться от автомобиля и вернуть за него деньги?

Киа на что была составлена заявка на ремонт (от 30.07.22).

 Документ, подтверждающий открытие заказ-наряда и принятия автомобилю в работу от 30.07.2022 г. на руках?

0
0
0
0

Поскольку автомобиль находится на гарантии, обращение было в пределах гарантийного срока и событие признано гарантийным случаем — то у покупателя есть достаточно оснований для отказа от договора и предъявления требований о возврате оплаченной за автомобиль суммы на том основании, что срок его ремонта превысил установленные законом 45 дней.

В частности, данное право основывается на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в силу которой

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в одном из следующих случаев:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Срок в течении которого должны быть устранены недостатки и максимальная продолжительность которого определена в 45 дней, определен в ст. 20 Закона.

Началом течения срока является дата обращения покупателя к продавцу или к иному официальному представителю марки, производящим гарантийное обслуживание транспортного средства.

Таким образом, начиная с 30.07.2022 г — указанный срок истек, что и дает право покупателю на отказ от автомобиля с возвратом оплаченной за него суммы.

Каких-либо оговорок относительно того, что причиной нарушения срока является сложившаяся ситуация ни закон, ни судебная практика не содержит — а следовательно продавец будет обязан удовлетворить заявленные требования. 

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
Добрый день, там не заказ -наряд, а заявка на ремонт.
Дата обновления страницы 28.11.2022