Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мной был совершен звонок диспетчеру перевозчика, от которого я узнал, что отменили рейс из-за низкой температуры и вся информация должна быть на сайте, о котором я не знал, автовокзала
Перевозчик отменил автобусный рейс, со слов перевозчика , он проинформировал автовокзал отправления в 9-00, время отправления 16-35. Я прибыл на вокзал 16-20, узнал в автовокзале об отмене рейса, со слов диспетчера автовокзала, по причине неисправности автобуса и невозможности замены. Мной был совершен звонок диспетчеру перевозчика, от которого я узнал, что отменили рейс из-за низкой температуры и вся информация должна быть на сайте, о котором я не знал,автовокзала. На сайте содержалась следующая информация, что рейс отменен по причине отсутствия пассажиров.
Подскажите кто в данной ситуации виноват, к кому обращаться за возвратом средст, какие мои права.
Билет покупался через приложение стороннего агентства, были уплачены средства агенту представляющему услугу дистанционного приобретения билета.
Здравствуйте, Вячеслав!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд