Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли выход из данной ситуации?
Добрый вечер!
Я купила зимние ботинки за 17500р. Надев их в первый снег оказалось что подошва очень скользкая несмотря на протекторы. Вернула в магазин ботинки с заявлением о возврате денег в связи с скользкой подошвой, через неделю позвонили, сказали, что брака нет поэтому возврата денег не будет... Как быть? Есть ли выход из данной ситуации? Или продавец прав? Спасибо
Здравствуйте, Марина. Согласно положениям Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Но необходимо соблюдения условий: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара). Отсутствие товарного или кассового чека не лишает возможности покупателя ссылаться на свидетельские показания. Если вам отказываются возвращать деньги за купленную вещь либо отказывается ее менять. Вам необходимо обратиться в данный магазин с досудебном претензией. Если же и после претензии вам отказываются обменять либо вернуть деньги за товар. Решаете этот вопрос в судебном порядке. В претензии необходимо сделать ссылки на законы в которых указывается, что вам обязаны вернуть деньги или обменять товар в течение 14 дней. Если у вас остались ещё вопросы вы можете их задать. Если мой ответ был вам полезен, вы можете оставить отзыв. С уважением Татьяна Мотык.