Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте у меня вопрос, обратился к частной клинике на лечения, после этого пришел еще раз по гарантию
Здравствуйте у меня вопрос , обратился к частной клинике на лечения , после этого пришел еще раз по гарантию мне сказали что лечили не тот зуб в договоре не правильно указали зуб у меня с левой стороны а написано с правой . есть 2 клиники одной организации клиника лайсян попросил свою копию у них договора мне отказали , сказали что та закрыта . и не могут вернуть ( что мне делать мне интересно в таких случаях )
Здравствуйте, денис!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.