Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можете посоветовать, как поступить дальше
Купил дорогие наушники в DNS-е. Спустя два дня выявил что они не соответствуют по своим параметрам и решил вернуть, оплачивал наличными. В магазине отказались делать возврат, а предложили отдать на проверку качества, Я отказался так как это долго, за это время пройдет более чем две недели. Написал жалобу. Сказали что будет рассмотрено в течение 10 дней. Что можете посоветовать, как поступить дальше. Спасибо большое за ранее.
Дмитрий!
Если Вы полагаете, что товар не соответствует заявленным параметрам качества, то по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы можете подать претензию продавцу, а тот должен организовать проверку качества и принять решение по существу. Споры решаются в судебном порядке. Без проверки качества вернуть товар не получится.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Такой товар (если он надлежащего качества) нельзя вернуть или обменять как качественный. Если Вы заявили, что товар некачественный — не соответствует параметрам, то применяется другой порядок, сначала следует проверить качество.