8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

22 ноября вновь позвонили и сообщили, что на пенсию мне выходить только в марте

Здравствуйте. Вызвали в ПФР для написания заявления о досрочном выходе на пенсию с учётом службы в СА по Указу Президента РФ Путина В.В. Заявление написал 17.11.2022г. 21 ноября 2022г. ещё раз позвонили из ПФР, что я должен идти на пенсию аж с сентября 2022г. 22 ноября вновь позвонили и сообщили, что на пенсию мне выходить только в марте. Поное разочарование после такой прекрасной новости. Что делать?

, Фарид Ибрагимов, г. Казань
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вам нужно обратиться в ПФ с письменным заявлением о разъяснении причин выхода на пенсию в марте 2023 года, с учетом Вашего стажа в СА. Возможно, изначально сотрудником был неправильно рассчитан стаж службы. Можете направить обращение через портал Госуслуг. 

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Фарид!

Вопросы надо решать формально — направить в пенсионный фонд запрос о причинах принятия такого решения и дальше действовать в зависимости от полученного письменного ответа. По общим правилам ФЗ «О страховых пенсиях» №400-ФЗ от 28.12.13 решение пенсионного фонда можно обжаловать в судебном порядке. 

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Позвонили и представились оператором Билайн, сказали необходимо продлить договор, для этого необходимо подтвердить личность запросили ИНН чем это грозит?
Позвонили и представились оператором Билайн, сказали необходимо продлить договор, для этого необходимо подтвердить личность запросили ИНН чем это грозит?
, вопрос №4105650, Татьяна, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
386 ₽
Медицинское право
В 2023 году нужна была справка, пошла к наркологу и сказали что я стою на учёте
Здравствуйте. В 2015 году попала в наркологический центр. Отлежала неделю и выписали домой. О том что меня ставят на учёт никто из врачей не сказал. В 2023 году нужна была справка, пошла к наркологу и сказали что я стою на учёте. За все эти годы ни разу не было ни звонков, не вызовов в диспансер. Я даже не знала что я стою на учёте. Сказали что я обязана ходить отмечаться. Как быть в такой ситуации? Ведь меня ни разу не оповестили и вызвали за все эти 8 лет
, вопрос №4104543, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
2024 года март они все 3 разом перестали светить что делать?
Здравствуйте , я приобрела 3 люстры 22 ноября 2022 года. Гарантийный якобы 12 мес., 2024 года март они все 3 разом перестали светить ( что делать ? Продавец на связь не выходит
, вопрос №4103753, Вера, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2022