8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получили я свои деньги обратно?

Отправление пассажирского теплохода,Игорь Фархудинов 25.11.22 в 12.00..по прилёту в Южно-Сахалинск заселился в хостел ,17.20 сообщили ,что мне не нужно ехать на о.Шикатан.В 17.30 произвел возврат билета.

Получили я свои деньги обратно?

  • Screenshot_2022-11-24-20-24-29-705_com.vanomak.rfbus
    .jpg
Уточнение от клиента
Билет приобретался через мобильное приложение RFBUS
, Владимир, г. Москва
Павел Буров
Павел Буров
Юрист, г. Мытищи

Владимир, добрый день! 

согласна п. 36 Приказа Минтранса РФ от 5 мая 2012 г. N 140 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте»

Пассажир имеет право отказаться от поездки и вернуть приобретенный билет.

согласно п. 37

При возврате билета до отхода судна пассажиру возвращается плата за проезд и провоз багажа.

То что сумма за приобретенный билет должна быть возмещена в полном объеме указывает и п. 40 Приказ

«При отказе пассажира от перевозки на одном или нескольких участках маршрута в пути следования пассажиру возвращается плата за проезд и провоз багажа за не пройденный судном участок пути… „

Стоит отметить, что не подлежит возврату услуги по доставки билета. Об этом прямо указано в п. 39 Приказа. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Если я возьму кредит и в ближайший месяц не буду снимать деньги, Могу ли я после этого расторгнуть договор?
Если я возьму кредит и в ближайший месяц не буду снимать деньги, Могу ли я после этого расторгнуть договор? (Вернуть деньги банку обратно) .
, вопрос №4101324, Олег, г. Курск
600 ₽
Гражданское право
Здравствуйте по не осторожностью я перевела деньги на брокерский счет мне не сказали про кредитное плечо
Здравствуйте по не осторожностью я перевела деньги на брокерский счет мне не сказали про кредитное плечо , сейчас я хотела закрыть счет а мне сказали что у меня большая задолженность и закрыть не могут пока не перекрою долг. Что мне делать и говорят берите кредит переводите и закрывайте потом они обратно переводишь эти деньги себе
, вопрос №4101070, Сыетлана, г. Миасс
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 24.11.2022