Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доброго времени суток, я захотел оформить заказ на Яндекс маркете, нашел Яндекс станцию в рассрочку за 599
Доброго времени суток, я захотел оформить заказ на Яндекс маркете, нашел Яндекс станцию в рассрочку за 599 купил ее, через минуту она уже 389 рублей в месяц стоит, это огромная экономика, и цена будет как есть, купил за 389 в месяц, сейчас смотрю следующее списания 599, у меня есть видео где меняются цены на глазах и то что написано 389 в месяц, а по факту за месяц, а потом как обычно, цена не оправданно большая. Могу ли я предъявить им законом что они должны будут сделать цену как указана в объявлении, и то что нигде не написано что первый месяц за 389, а потом 599, и они являются му... ктр придумали это для лохов?
- Screenshot_20221123-232036.jpg
- Screenshot_20221123-202533.jpg
- Screenshot_20221123-182937.jpg
Здравствуйте, Никита!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.