Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

712 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
712 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можем ли вернуть не качественный товар?

Добрый день!Купили электр.плиту, гарантия на неё год, через месяц пользования она сломалась.Магазин отказывается делать возврат или менять её. Предлагают только ремонт.Какие в таком случае у нас права?

26 Января 2014, 12:02, вопрос №350429 Ольга, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Лабузова Надежда
    Адвокат, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Здравствуйте! Ваше право потребителя защищает  закон " О защите прав потребителей", в связи с которым Вам необходимо направить продавцу  письменную ( заказным письмом с уведомлением)претензию на возврат некачественного товара, расторжение договора купли-продажи. возврате уплаченной по договору суммы. Выбор способа защиты прав потребителей предусмотрен ст.18 Закона.  Установите продавцу  срок для удовлетворения Ваших требований. по окончании которого обращайтесь в суд с тем же иском, а также со взысканием неустойки, штрафа,  компенсации морального вреда и судебных расходов. Удачи.

    26 Января 2014, 12:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats