Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нам выдали матрас, не рассказав о процедуре приема, мы смогли только сверить наш ли это матрас по наклееной этикетке на упаковку матраса
Здравствуйте. Приобрели матрас,стандартного размера,консультировал продавец,рекомендивала несколько моделей,разрешила нам сфоторграфировать модели в каталог производителя,определится с выбором и приходить за покупкой. На следующий день мы вернулись в магазин,чтобы сделать заказ. Оплатили. Через 3 недели сообщили о поступлении товара на склад. Нам выдали матрас,не рассказав о процедуре приема, мы смогли только сверить наш ли это матрас по наклееной этикетке на упаковку матраса. Матрас дрставляется в 2х плотных пакетах, свободных, прозрачных, но вшитый ярлык под ними мы не заметили. Мы подписали акт приема передачи,забрали товар домой. Открыв дома упаковку по заводской спайке нашли вшитый ярлык производителем, на котором была указана иная иныормация о товаре,не как в каталоге. Мы обратились в магазин сначала позвонив, потом приехав, на 5ц день принясли претензию,т.к нам отказали в возврате товара ссылаясь на вскрытую упаковку и подписанный акт.
У нас есть все фото доказательства каталога производителя, вшитых ярлыков в матрас, так же на матрас установлена гарантия 18месяцев.
Подписанный акт не освобождает от ответственности за товар с несоответствующими характеристиками , так же как обнаружить брак возможно лишь вскрыв упаковку. Так ли это?
Здравствуйте, Наталья!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.