Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотелось узнать можно ли что-то сделать в этой ситуации?
Добрый день! Такая ситуация: заказала на озоне корм 1st choice, он вообще канадский, но в этот раз пришел с наклейкой что сделано в Китае. На вопрос как так вышло продавец ответил, что для удобства производство переехало в Китай. Спустя месяц в группе в контакте 1st choice Россия обнаруживаю комментарий от девушки , в котором представлен ответ от официального представителя 1st choice о том что завод в Китае не сертифицирован, они его не контролируют и там производится подделка. Так же проверила знаки на стикере в приложении «Честный знак» и один знаков не являлся маркировкой. 15-го ноября написала в озон с целью вернуть денежные средства за поддельный корм, сказали запросят сертификат подлинности у продавца и до сих пор тишина. Хотелось узнать можно ли что-то сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, Александра!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.