8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Как аргументировать свою позицию магазину?

Здравствуйте, насколько соответствует ответ представителя Ститилинк с действующим законодательством. Дело в том, что я обращаюсь по гарантии в ситилинк как физ лицо, на руках есть товарная накладная об покупке видеокарты, с указанием плательщика - упомянутое юр лицо. Ситилинк не отказывается в проведении дефектовки или принятии видеокарты в сервис для анализа, но при возможной замене товара, ссылается на то что товар изначально покупался на юр лицо и мне его замена не положена без ??доверенностей от указаной ООО. Работает ли закон о ЗПП в моем случае? В заказ наряде видеокарта идет одной позицией, как я понял, это ООО не магазин и не реализует технику. Как аргументировать свою позицию магазину?

"Добрый день, Уважаемый клиент!

Товар был приобретен по счету V015888812, сделка состоялась между организацией ООО "КТС-Сервис" которая приобрела товар у компании Ситилинк. Предоставить гарантийное обслуживание мы можем только юридическому лицу, которое приобрело товар по счету.

Для осуществления гарантийного обслуживания Вы можете обратиться к организации у которой Вы выкупили товар.

Показать полностью
, Демидов Андрей, г. Красноярск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

но при возможной замене товара, ссылается на то что товар изначально покупался на юр лицо и мне его замена не положена без ??

 А каким образом Вам была передана видеокарта?

0
0
0
0
Демидов Андрей
Демидов Андрей
Клиент, г. Красноярск
куплена с рук, из наличия накладная товарная, собственно карта и коробка
Работает ли закон о ЗПП в моем случае?

 Тут ситуация неоднозначная и в практике на это счет сложился паритет мнений.

С одной стороны суды, ссылаясь на то, что первично отношения по продаже товара не основаны на законе РФ «О защите прав потребителей», то последующий его переход к физическом лицу не порождает за собой применение норм данного закона и регулирование отношений осуществляется в рамках гражданского законодательства.

С другой стороны — что Вам собственно более предпочтительнее, суды допускают применение закона РФ «О защите прав потребителей», основываясь на следующем разъяснении, приведенном в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

согласно которому

а) исходя из преамбулы Закона о защите прав потребителей  правами стороны в обязательстве пользуется не только гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товары (работы, услуги),но и гражданин, который использует приобретенные (заказанные) вследствие таких отношений товары (работы, услуги) на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии, и т.п.).

Такого рода позиция, например, представлена в Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 02.07.2020 по делу N 88-14210/2020

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции, пришел к выводу о том, что к настоящему делу положения законодательства о защите прав потребителей не применяются, так как автомобиль изначально был приобретен юридическим лицом и передан на условиях лизинга другому юридическому лицу, тогда как Закон РФ от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» распространяет свое действие на последующего правообладателя только в случае, если товар ранее был приобретен вследствие отношений потребителя и продавца.
Четвертый кассационный суд общей юрисдикции полагает, что указанный вывод суда основан на неверном понимании норм права.
Применение к спорным отношениям статьи 384 Гражданского кодекса Российской Федерации основано на неверном толковании норм материального права, в связи с чем указание суда первой инстанции о том, что к спорным правоотношениям не применим Закон «О защите прав потребителей», необоснованно и подлежит исключению из мотивировочной части решения суда.

Таким образом, Вам стоит занять позицию основанную на том, что к Вашим взаимоотношениям с продавцом применяется закон РФ «О защите прав потребителей».

А соответственно, основываясь на ст. 18 указанного закона Вы можете требовать проведение гарантийного обслуживания, в том числе заявить требование о его замене, поскольку в товаре имеется недостаток.

0
0
0
0
Сергей Курьянов
Сергей Курьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Согласно Закону «О защите прав потребителей», юридические лица не могут быть участниками правоотношений в области его применения. Обратитесь с заявлением к организации, приобретавшей видеокарту в магазине. Думаю им не составит труда обратиться по вопросу гарантийного обслуживаниях в Ситилинк.

0
0
0
0
Демидов Андрей
Демидов Андрей
Клиент, г. Красноярск
как быть в случае, если эта ООО например подарила свое имущество? Разве теперь право собственности не переходит ко мне, и из этого не следует, что при обращении по гарнатии, меня нужно рассматривать как физ лицо?
Разве теперь право собственности не переходит ко мне, и из этого не следует, что при обращении по гарнатии, меня нужно рассматривать как физ лицо?

 С момента получения видеокарты к Вам по смыслу ст. 223 ГК РФ перешло право собственности — и Вы как собственник данного имущества можете реализовать свои требования к Ситилинку.

Обоснование в части применения Закона РФ «О защите прав потребителей» — привел выше.

Вы в полной мере можете основывать свои требования на ст. 18 данного закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Должен ли быть в магазине аварийный выход?
Здравствуйте. В нашем мкд находится магазин розничной торговли алкогольной продукции . Магазин имеет один главный вход / выход с торца . Допустимо ли это ? Должен ли быть в магазине аварийный выход ?
, вопрос №4089800, Ксения, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
Купил кондиционер. Вызвал установщика установщик не из магазина , все поставили, но наружный кондиционер не работает . после покупки 14 еще не прошли . заявку на проверку наличии брака составили. Вопрос то в том что я заплатил за установку и за демонтаж . как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
, вопрос №4088167, Александр, г. Уфа
Дата обновления страницы 23.11.2022