Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как аргументировать свою позицию магазину?
Здравствуйте, насколько соответствует ответ представителя Ститилинк с действующим законодательством. Дело в том, что я обращаюсь по гарантии в ситилинк как физ лицо, на руках есть товарная накладная об покупке видеокарты, с указанием плательщика - упомянутое юр лицо. Ситилинк не отказывается в проведении дефектовки или принятии видеокарты в сервис для анализа, но при возможной замене товара, ссылается на то что товар изначально покупался на юр лицо и мне его замена не положена без ??доверенностей от указаной ООО. Работает ли закон о ЗПП в моем случае? В заказ наряде видеокарта идет одной позицией, как я понял, это ООО не магазин и не реализует технику. Как аргументировать свою позицию магазину?
"Добрый день, Уважаемый клиент!
Товар был приобретен по счету V015888812, сделка состоялась между организацией ООО "КТС-Сервис" которая приобрела товар у компании Ситилинк. Предоставить гарантийное обслуживание мы можем только юридическому лицу, которое приобрело товар по счету.
Для осуществления гарантийного обслуживания Вы можете обратиться к организации у которой Вы выкупили товар.
Добрый день.
но при возможной замене товара, ссылается на то что товар изначально покупался на юр лицо и мне его замена не положена без ??
А каким образом Вам была передана видеокарта?
Здравствуйте! Согласно Закону «О защите прав потребителей», юридические лица не могут быть участниками правоотношений в области его применения. Обратитесь с заявлением к организации, приобретавшей видеокарту в магазине. Думаю им не составит труда обратиться по вопросу гарантийного обслуживаниях в Ситилинк.
Разве теперь право собственности не переходит ко мне, и из этого не следует, что при обращении по гарнатии, меня нужно рассматривать как физ лицо?
С момента получения видеокарты к Вам по смыслу ст. 223 ГК РФ перешло право собственности — и Вы как собственник данного имущества можете реализовать свои требования к Ситилинку.
Обоснование в части применения Закона РФ «О защите прав потребителей» — привел выше.
Вы в полной мере можете основывать свои требования на ст. 18 данного закона.
Тут ситуация неоднозначная и в практике на это счет сложился паритет мнений.
С одной стороны суды, ссылаясь на то, что первично отношения по продаже товара не основаны на законе РФ «О защите прав потребителей», то последующий его переход к физическом лицу не порождает за собой применение норм данного закона и регулирование отношений осуществляется в рамках гражданского законодательства.
С другой стороны — что Вам собственно более предпочтительнее, суды допускают применение закона РФ «О защите прав потребителей», основываясь на следующем разъяснении, приведенном в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
согласно которому
Такого рода позиция, например, представлена в Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 02.07.2020 по делу N 88-14210/2020
Таким образом, Вам стоит занять позицию основанную на том, что к Вашим взаимоотношениям с продавцом применяется закон РФ «О защите прав потребителей».
А соответственно, основываясь на ст. 18 указанного закона Вы можете требовать проведение гарантийного обслуживания, в том числе заявить требование о его замене, поскольку в товаре имеется недостаток.