Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой должен быть алгоритм действия в данной ситуации?
Приобрёл в интернет магазине товар (один из компонентов персонального компьютера), данный товар пришел с механическим повреждением (скорее всего не влияющим на его функциональность, но на данный момент проверить это нет возможности), а так же следами либо небрежной упаковки продавцом, либо эксплуатации. Данные недостатки были обнаружены после извлечения товара из упаковки, уже по приходу домой.
Продавцу был направлен запрос на возврат (через сайт продавца и по электронной почте) с описанием дефектов. На что был получен отказ, в котором продавец ссылается на то, что товар необходимо проверять в пункте выдачи и теперь возврат невозможен.
Какой должен быть алгоритм действия в данной ситуации?
Направить претензию продавцу с требованием возврата денежных средств и готовностью выслать товар обратно или сразу направить товар вместе с претензией? Что будет в случае спорной экспертизы, если она не сможет установить кем было сделано механическое повреждение?
Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.
На основании, п.4. статьи 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
При дистанционном способе продажи товара, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Закон нам говорит о том, что у Вас есть право отказаться от товара, в любое время (в простой письменной форме, по телефону, по электронной почте, через официальный сайт продавца и т.д.)т.е. Вы отказываетесь от товара (посылки), и оплачиваете её пересылку в оба конца.
Таким образом, отправляя товар обратно продавцу, Вы в посылку вкладываете свою письменную претензию составленную в двух экземплярах (одна для продавца, другая Вам) с просьбой расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги согласно п.6.ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» ..., с описью всего содержания посылки и вашей письменной претензии, опись вложения заверяются работниками почты, решаете данный вопрос в досудебном порядке.
Также, фото товара.
Доброго Вам дня.