Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не принимают товар
здраствуйте! купил машинку-модель-радио-плейер. в моём месте проживания не ловит радио(хотя другие приёмники ловят и не один канал). хотел вернуть но отказали -ссылаясь на то что аппарат исправен - ловит в углу магазина одну волну. как мне поступить в данной ситуации.
Полагаю, в товаре имеется недостаток качества. В соответствие со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", вы имеете право на возврат, обмен, ремонт, соразмерное уменьшение цены. Подготовьте претензию со ссылкой на указанную норму, в которой будет указано одно из этих требований.
Если товар еще на гарантии, также требуйте назначения экспертизы (укажите на это в своей претензии). В соответствие со ст. 18 ЗоЗПП, в случае, если покупатель не согласен с результатом проверки качества, проведенной продавцом, он, повторюсь, вправе требовать экспертизы (проводится за счет продавца). Экспертиза установит момент появления дефекта (до или после покупки). Естественно, вместо этого Вы можете самостоятельно обратиться к эксперту, например, в Торгово-промышленную палату. В случае, если дефект "не Ваш", расходы по ее проведению можно будет возложить на продавца. Экспертиза, организуемая продавцом, должна быть проведена им в 10-дневный срок с момента подачи Вами претензии.
Претензию подготовьте в двух экземплярах, один из которых вручите представителю продавца, а на втором, Вашем, получите отметку в приеме с указанием: Ф. И. О., должности принимающего, наименования компании-продавца и даты приема. Просрочка удовлетворения претензии влечет ответственность в виде неустойки в размере 0,5 % от стоимости товара за каждый день просрочки, которая должна быть уплачена продавцом добровольно. В случае отказа удовлетворения Вашей претензии, можно обращаться в суд.