8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Ремонт планшетов по гарантии

Вопрос про ремонт планшетов по гарантии.

Описание ситуации.

1. 31 августа 2013 года был приобретен планшетный компьютер Sony Xperia Tablet Z в специализированном магазине Sony Center в ТЦ «РИО» на Дмитровском шоссе. Стоимость планшета 21990 рублей.

2. В декабре 2013 года планшет перестал включаться.

3. 21 декабря 2013 года отдали планшет в ремонт в Сервисный центр «Сеть сервис-центров РЕМОБИ» в ТЦ «Никольский пассаж».

4. По результатам диагностики сервисный центр сделал заключение о неработоспособности планшета по причине попадания влаги и по согласованию с заказчиком был проведен ремонт «Замена модуля и чистка от влаги», стоимость ремонта 18000 рублей.

5. На ремонт была предоставлена гарантия 3 месяца.

6. Через неделю после ремонта (неделю работал нормально) планшет опять перестал включаться. Неисправность была выявлена утром, вечером планшет работал нормально, ночью не использовался.

7. Мы обратились в тот же сервисный центр за гарантийным ремонтом.

8. Специалистами сервисного центра было сделано заключение о некорректном подключении планшета к зарядному устройству и предложен заменить еще какой-то модуль, стоимость работ 15000 рублей.

9. Мы отказались и попросили сервисный центр подготовить официальное заключение по последней неисправности.

Вопрос – как заставить сервисный центр отремонтировать планшет бесплатно (с учетом уже уплаченных 18000 рублей) или вернуть деньги за первый ремонт.

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Натан Будовниц
Натан Будовниц
Юрист, г. Москва
Эксперт

Вы можете получить официальное заключение по последней неисправности, забрать планшет и обратиться  в экспертную независимую организацию по установлению причин последней поломки. Если будет установлено, что имело место ненадлежащий ремонт после первой поломки, вы можете подать в сервисный центр соответствующую претензию с требованием произвести гарантийный ремонт. В случае отказа вы вправе произвести ремонт за свой счет и взыскать в свою пользу расходы за произведенный ремонт ненадлежащего качества.

0
0
0
0

Дополню свой ответ по ремонту, что если идти этим путем, то конечно же расходы и за первый ремонт вы в этом случае можете взыскать.

0
0
0
0
Владимир Смирнов
Владимир Смирнов
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте. В соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поскольку невключение планшета однозначно не позволяет им пользоваться, вы вправе требовать возврата денег за планшет.

Это вероятно лучший вариант в вашем случае. Надо отметить что попадание влаги и нарушение условий зарядки типичное «лукавство» со стороны сервисных центров. Не исключено, что существовала основная неисправность, которая не устранена.

0
0
0
0

Чтобы решить вашу проблему так как ее сформулировали вы, т.е отремонтировать планшет за счет продавца, необходимо будет доказать, что вы не нарушали правил его эксплуатации, а поскольку сервисный центр будет доказывать что именно вы нарушали (намочили и заряжали нештатным устройством или с перегрузкой сети), не исключено, что потребуются дополнительные экспертизы. Независимо от ваших требований, первый шаг это будет подача продавцу претензии с вашими требованиями, на основании с.18 Закона о защите прав потребителей

0
0
0
0
Олег Константинов
Олег Константинов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Михаил.

Планшет относится к технически сложным товаром:

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины ( Постановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 10 ноября 2011 г. N 924).

В соответствии с законом о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии с вышеизложенным вы вправе были либо заменить его, либо отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги.

0
0
0
0

Сделайте независимую экспертизу, чтобы установить причину поломки планшета.

0
0
0
0

Скорее всего первая поломка произошла по вине производителя, так что идите этим путем и все деньги взыщите обратно, а также откажетесь от договора купли-продажи.

С уважением, Олег

0
0
0
0
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, Михаил!

В сложившейся ситуации, для того чтобы отремонтировать планшет бесплатно, с учетом его гарантии по последнему ремонту, которая составляет 3 месяца, необходимо оспорить заключение сервисного центра о некорректном подключении планшета к зарядному устройству, а именно скажем в передаче планшета куда то в другое учреждение для независимой экспертизы, или же сразу обратится в суд, где заявите ходатайство о проведении независимой экспертизы! Естественно все это следует делать если вы уверены на 100 процентов что последняя поломка произошла не по вашей вине! В случае положительного результата независимой экспертизы, а именно в вашу пользу — вы можете обратиться к продавцу или индивидуальному предпринимателю у которого купили данный товар с письменным требованием о предоставлении гарантийного ремонта, в случае неудовлетворения — обратится в суд!

0
0
0
0

В соответствии с ч.1 ст.29 Закона о защите прав потребителей, 

потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.


0
0
0
0

Согласно ч.1 ст.29 Закона о защите прав потребителей, потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

существенный недостаток товара (работы, услуги)  — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Следовательно, если независимая экспертиза покажет, что последняя причина поломки — следствие попадания влаги на планшет еще с предыдущего раза, то есть некачественный ремонт планшета, то вы вправе отказаться от договора на выполнение работ — по первому ремонту и тем самым вернуть уплаченные денежные средства за ремонт!

1
0
1
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день.

Вам желательно забрать планшет и предъявить его продавцу с указанием что планшет вышел из строя и требовать его приятия, проведения экспертизы. Указать в претензии что Вы желаете участвовать в ее проведении.

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны провести экспертизу товара за свой счет

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребительвправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

По результатам ремонта уже Вам придется принимать решение либо о ремонте товара, либо о возврате денег, если недостаток существенный.

0
0
0
0

Дополню свой ответ по ремонту, что если идти этим путем, то конечно же расходы и за первый ремонт вы в этом случае можете взыскать.

Это будет возможно, если доказать, что первая поломка произошла так же по вине продавца, то есть понадобится экспертиза

0
0
0
0

То есть у Вас сейчас выход — либо делать за свой счет экспертизу и предъявлять претензии продавцу, либо требовать от продавца проведения ее за свой счет

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Ремонт будет учитываться при разделе между наследниками?
Добрый день) как оценивается квартира после смерти мужа? Купили квартиру за 1200000 в 23 году, муж умер в 23 году, но был сделан ремонт. Ремонт будет учитываться при разделе между наследниками? Я жена) но дети у него взрослые от первого брака. Мы с ним прожили 22 года)
, вопрос №4068925, Наташа, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Ноутбук сломался второй раз, на гарантии, могу ли я требовать возврат денег назад, или нет?
Здравствуйте,Ноутбук сломался второй раз,на гарантии,могу ли я требовать возврат денег назад,или нет?, спасибо.
, вопрос №4067746, Юлия, г. Москва
Социальное обеспечение
Какие гарантии получить единовременную выплату и в какие сроки её выплатят?
Служу по контракту в зоне СВО, получил ранение. В пункте эвакуации выдали справку формы 100, в госпитале Екатеринбурга выдали справку 98вид. Какие гарантии получить единовременную выплату и в какие сроки её выплатят?
, вопрос №4067547, Алексей, г. Ижевск
Налоговое право
Как вернуть денежные средства
Здравствуйте, такой вопрос отдавал на ремонт принтер. После ремонта дали гарантию 14 недели, но через 5 дней снова принтер перестал работать. Когда привёз в сервисный центр снова через два дня сказали что ничего не могут сделать. И теперь отказываются отдавать деньги ссылаясь что первый раз всё было нормально, а что с ним теперь не их проблема. Как вернуть денежные средства.
, вопрос №4067312, Роман, г. Краснодар
Дата обновления страницы 18.06.2014