8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В первый раз я прошел примерно 5-7% курса, потом запросил возврат, на что мне отказали и заявили, что могут только заменить курс

Добрый день, покупал курс в Skillbox, уже как 2 года назад. Покупал в рассрочку от банка. В первый раз я прошел примерно 5-7% курса, потом запросил возврат, на что мне отказали и заявили, что могут только заменить курс. Ок. Поменял курс. Однако, вообще им не воспользовался. Далее, еще раз запросил возврат. Снова отказ, предложили передать личный кабинет другу. Передал девушке, снова с заменой курса. В итоге, она прошла его так же, до 10% и забросила (ничего нового там не рассказывают, стало не интересно). В итоге, мы забросили этот вопрос. Кредит я погасил несколько месяцев назад и снова вспомнил про курс. Снова запросил возврат. Стандартно, отказали и предложили замену.

Вопрос. Если курс был куплен так давно, в кредит, несколько раз менялся и передавался, а кредит по услуге уже закрыт, есть ли возможность вернуть деньги или уже поздно?

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Екатерина Мусатова
Екатерина Мусатова
Юрист, г. Орел

Добрый вечер, Евгений! 

В соответствии со ст. 32 ЗоЗП потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. 

Пишите официальную претензию, указывайте, что не прошли курс до конца и требуйте вернуть Вам денежные средства. 

В претензии обязательно укажите причину отказа. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что о подобных случаях говорит ЗПП?
Приобрел автомобильный динамик через МегаМаркет.ру, получал в отделении Сбербанка. На месте вскрыл и обнаружил, что пломба на упаковке сорвана, а на самом динамике имеются потертости, товар явно б/у. Сотруднице сбербанка заявил, что хочу вернуть товар, Она говорит, что не получится, т.к. фактически товар уже выдан(сказал код подтверждения), в такой ситуации необходимо обращаться в поддержку, они сформируют заявку на возврат и принесете товар назад к ним. Такой же алгоритм возврата работает в Озоне, думаю ладно. При этом попросил сотрудницу помочь составить обращение в поддержку, что она и сделала. В обращении прикрепил фото потертостей и фото сотрудницы на фоне с товаром, т.е. подтверждение вскрытия в отделении. В итоге в поддержке ответил Продавец (не мегамаркет) и сказал, что отказываться надо было сразу при получении, а теперь так как я забрал его домой и он вскрыт, считается что у него уже испорчен товарный вид. Как же так если он изначально пришел б/у? На что продавец говорит, нет видео распаковки, соответственно ничем помочь не могут. Видео действительно не снимал, есть только фото с сотрудницей сбера. Сотрудники Мегамаркета в чате уговаривают прислать Продавца видео сборки товара, на что у того сначала неделю сообщения не приходили, он не видел, потом писал что конечно же вышлет видео и в конце концов из-за большой загруженности сотрудники долго ищут видео и не известно когда найдут. В общем бредовая ситуация. Как в ней быть? Вообще в ЗПП прописаны случаи возврата при дистанционной торговле? Что-то не нашел, может не увидел. Как вообще быть в ситуации, например, более простой? Получил товар в постамате, дома распаковал и увидел что он б/у. Видео распаковки соответственно не снимал, только фото. Что о подобных случаях говорит ЗПП? Заранее спасибо за ответы!
, вопрос №4070790, Александр, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Имеют ли права мой телефон куда-либо определить и через какой срок, если я его не забираю?
Сдала телефон Samsung A31 в ремонт 14 декабря 2023 года. Общалась с приёмщиком заказов в ремонт. По его словам было обещано, что телефон сделают через 2 недели ориентировочно и сказали, что позвонят как будет готово. -Через 2 недели никто не позвонил -Приходила в салон по ремонту ни один раз , мне называли ориентировочную дату и каждый раз, когда я приходила,мне говорили, что он не готов. Сказали сначала ориентировочная цена за ремонт 2600. Потом, якобы выявили ещё поломку и ещё поломку и сказали, что цена может повысится. Так новые поломки выявляли не менее 3- х раз.На это я спросила: "А если цена будет высока для меня, я могу ведь отказаться?" . Мне ответили:"Да, мы же не можем без установки детали убедиться, что телефон работает." В первых числах февраля позвонили и сказали, что будет готов телефон в среду 7 февраля и сказал новую цену 5600 за телефон с битым стеклом. Я была на работе и не обдумав, согласилась. Потом, обсудив ситуацию дома с семьёй, мы сочли эту сумму и такой долгосрочный ремонт не актуальным и не практичным, ведь новый телефон уже был куплен, после того как заявленное время ремонта не оправдало ожиданий. 7 числа , я позвонила в "Педант", чтобы отказаться от такого издевательского обслуживания. И услышала, что обнаружена ещё поломка и телефон не готов. Я потребовала вернуть телефон, сняв их новые детали, если они установлены. В Роспотреб. обращалась-толку 0., посоветовали в суд. Как вернуть тел. без ремонта? Неустойка невозможна, если нет указанной даты в договоре? Имеют ли права мой телефон куда-либо определить и через какой срок, если я его не забираю?
, вопрос №4070737, Мария, г. Железнодорожный
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Ждать судебного иска и судиться?
Досудебное урегулирование спора с каршерингом об ущербе. 26.03.2024 я совершила поездку на автомобиле "Ситидрай". После завершения поездки автомобиль был припаркован, фото были направлены в приложение «Ситидрайв». Возможно, фото были некачественные из-за темного времени суток. На следующий день (27.03.2024) мне позвонила сотрудница «Ситидрайв» и сообщила об обнаруженных повреждениях автомобиля. С ее слов, повреждения были обнаружены после моего использования и в целях досудебного урегулирования и снижения суммы возможных убытков необходимо направить уведомление о повреждении автомобиля по присланной по эл. почте форме. Обнаружение повреждений произошло без моего присутствия. Самостоятельно ни осмотреть автомобиль, ни идентифицировать и перечислить повреждения у меня возможностей не было, поскольку в момент контакта с сотрудницей «Ситидрайв», а также последующими инструкциями, присланными на эл.почту, я находилась далеко от места, где мною был припаркован автомобиль, и где он фактически находился мне не было известно. Уведомление о повреждениях, включая описание деталей повреждений, было полностью написано по шаблону присланного письма от Компании «Ситидрайв» и отправлено фото по эл.почте. 28.03.2024 без моего участия был проведен осмотр автомобиля с оценкой возможного ущерба. По его результатам был составлен акт и рассчитана сумма предполагаемого ущерба в 188 тыс рублей. 29.03.2024 от имени «Ситидрайв» со мной связался представитель, который заявил, что полная сумма ущерба составляет 237 976 руб. (то есть +50 тыс ввиду какого-то внутреннего штрафа) и при согласии с суммой в тот же день ее можно уменьшить до 188 тыс. руб. Я не согласилась с суммой штрафа при отсутствии вины с моей стороны. Также была готова к урегулированию возможного убытка в соответствии с п. 8.4.1. Договора.(Пункт в Договоре - ограничение ответственности - 70 тыс. +25% от суммы превышения, т.е. в сумме около 100 тыс.).Со стороны представителя был дан отказ в возможности такого урегулирования. 29.03.2024 г. мне на эл. почту с адреса «Ситидрайв» пришло письмо с уведомлением о вмененном мне штрафе. А также предложение отправить претензию через мобильное приложение «Ситидрайв» в течение 5 рабочих дней, в случае моего несогласия. При этом само мобильное приложение было заблокировано, в т.ч. для отправки сообщений, или документов. Я написала Претензию о непризнани вменяемой вины и с суммой штрафа, и готовностью урегулировать досудебно в рамках п. 8.4.1. Договора с "Ситидрайв" Через 2 дня со мной связался уже другой представитель, который предложил урегулирование: На данный момент предварительно согласовано списание части долга при единовременном погашении долга. Сумму к оплате составит – 159 800 руб. Условия рассрочки (по сути первое предложение): На рассрочку скидка не предусмотрена(регламент Сити Драйв), отменим только внутренний штраф(50 000руб.) Сумма к оплате –188 000 руб. Первый платеж – 30% от суммы ущерба. Сумма 56 400 руб Остаток - 131 600 руб. можно разбить на 4 мес. Платеж - 32 900руб.\мес. У меня даже при согласии на какие-то вменяемые суммы - такой возможности единовременной выплаты нет. Какие могут быть рекомендации? Ждать судебного иска и судиться? Соглашаться на требуемые суммы с таким порядком выплат - просто нет таких сумм.
, вопрос №4070354, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил обучение у geekbrains 21.09 2023, начала обучение 22.09.2023, по истечению примерно полугода понял, что
Здравствуйте, купил обучение у geekbrains 21.09 2023,начала обучение 22.09.2023,по истечению примерно полугода понял, что данный курс мне не подходит, что информация преподносится некачественно ,что заявленное время занятости не соответствует действительности и многие другие моменты ,что заставило меня отказаться от курса и запросить возврат денег 25.03.2024. Гигбрайнс сказал, что свяжутся со мной в течение 10 дней и пока тишина, есть подозрения, что ответят отказом. Курс длится 36 месяцев ,но я не намерен его проходить. Подскажите пожалуйста ,могу ли я как-то законно вернуть свои деньги за последующие месяцы ,на сумму того материала ,что прошел - не претендую. Оплата производилась в рассрочку.
, вопрос №4069570, Добрыня, г. Звенигород
Военное право
3 раза ходил в военкомат, сказали, что ошибка и что якобы организация подала сведения о сотрудниках и у меня не
Добрый день, с 2021 в связи с работой временно проживаю в Норильске, с 2015 по 2019 год учился в военном училище (на втором курсе, т.к. первый в ВУ считается срочной службой, заключил контракт), в 2019 году уволен с ВС РФ по состоянию здоровья, присвоена категория «В», военный билет на руках. По приезду в Норильск встал на временный учет в местный военкомат, все отметки в военном билете об этом есть, с конца 2022 года стою на спец учете, т.к. образование IT и организация оформила бронь. В феврале 2024 был в военкомате продлевал временный учет, в связи с продлением временной регистрации. Но на той неделе в почтовый ящик, по месту временной регистрации поступило письмо следующего содержания (во вложении). 3 раза ходил в военкомат, сказали, что ошибка и что якобы организация подала сведения о сотрудниках и у меня не было там отметки о наличии военного билета, и поэтому ВК меня разыскивал как призывника, но никакой документ, ни отметку на этом письме, что ВК претензий не имеет, либо, что я явился к ним мне на отрез отказались ставить, только на словах сказали, что пометят у себя, что у меня есть военник, начальник призывной комиссии сказал тоже самое. Когда в третий раз я пришел и попросил поставить отметку данную отметку и сказал, что если мне откажут, буду пытаться получить эту отметку через прокуратуру, после этого сотрудники ВК попытались изъят данное письмо. Подскажите, как быть в данной ситуации, я понимаю, что мне не призовут и это ошибка, но все равно хотелось бы получить от ВК официальный ответ, т.к. письмо от них было с реальными угрозами.
, вопрос №4069131, Данил, г. Норильск
Дата обновления страницы 21.11.2022