Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В первый раз я прошел примерно 5-7% курса, потом запросил возврат, на что мне отказали и заявили, что могут только заменить курс
Добрый день, покупал курс в Skillbox, уже как 2 года назад. Покупал в рассрочку от банка. В первый раз я прошел примерно 5-7% курса, потом запросил возврат, на что мне отказали и заявили, что могут только заменить курс. Ок. Поменял курс. Однако, вообще им не воспользовался. Далее, еще раз запросил возврат. Снова отказ, предложили передать личный кабинет другу. Передал девушке, снова с заменой курса. В итоге, она прошла его так же, до 10% и забросила (ничего нового там не рассказывают, стало не интересно). В итоге, мы забросили этот вопрос. Кредит я погасил несколько месяцев назад и снова вспомнил про курс. Снова запросил возврат. Стандартно, отказали и предложили замену.
Вопрос. Если курс был куплен так давно, в кредит, несколько раз менялся и передавался, а кредит по услуге уже закрыт, есть ли возможность вернуть деньги или уже поздно?
Добрый вечер, Евгений!
В соответствии со ст. 32 ЗоЗП потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Пишите официальную претензию, указывайте, что не прошли курс до конца и требуйте вернуть Вам денежные средства.
В претензии обязательно укажите причину отказа.