8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разрешение спора с магазином по качеству приобретенной зимней обуви

21ноября мной были приобретены зимние сапоги. 22февраля обнаружила, что швы над пятками обоих сапог разошлись.Зимний сезон еще не закончен. Но срок гарантии магазином (30дней) вышел. Вправе ли я требовать от магазина возмещение затрат,т.к. я намеревалась приобрести качественную обувь? Считается ли это производственным браком?

27 февраля 2012, 13:18, Ирина Мингалеева,
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

Здравствуйте.

Да, вы вправе возвратить в магазин сапоги ненадлежащего качества, потребовать возврата денег или замены на другие сапоги, согласно ст.18 Закона ФЗ «О защите прав потребителя».

Грамотный продавец обязательно примет сапоги, которые «прослужили» всего 2 мес. и расклеились.

Гарантийный срок указан неверно.

Согласно ст.19 Закона ФЗ «О защите прав потребителя» гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

По общему основанию потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.

Откажут, пишите Претензию, ссылаясь на нормы указанного Закона, вы также вправе обратиться за защитой своих интересов в Роспотребнадзор, и в суд.

27 февраля 2012, 16:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественную зимнюю обувь в магазин, если она использовалась один раз?
Могу ли я вернуть зимнюю обувь или произвести обмен,если зимняя обувь ужасна скользкая и холодная (до такой степени,что даже просто по снегу скользит).куплена была в октябре,гарантийный срок с ноября с начала сезона зимней обуви,и обувь была в носке в течении пары часов 28 ноября.В магазине в возврате отказали,потому-что "это не является дефектом" и потому-что "ношена"
11 декабря 2017, 09:10, вопрос №1841678, Анна, г. Тюмень
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть уцененную зимнюю обувь?
Доброго времени суток! Приобрели зимнюю обувь, на кассе продавец сообщил, что товар уценен и не подлежит обмену и возврату, о чем написал в чеке, попросил поставить подпись. После контрольной примерки дома-выяснилось, что обувь слишком тесная,т.е. не подошла по размеру. Вопрос- имеем ли мы право вернуть деньги за товар или обменять на другой? Если да, то на что ссылаться?
26 января 2017, 17:19, вопрос №1514465, Татьяна, г. Каменск-Уральский
8 ответов
Защита прав потребителей
Правомерные ли действия продавца при возврате зимней обуви?
30.11.16 приобрела зимнюю обувь. После покупки обувь оказалась неудобной, скользит. Вернула в магазин 01.12.16, написала заявление. Сапоги и чек забрали. Отдали только копию заявления и сказали что перезвонят. Перезвонили. Сказали "Приходите за деньгами 10.12.16". Правомерны ли действия магазина? Имею ли я право требовать деньги сейчас, а не 10.12.16? И нужно ли было отдавать чек?
02 декабря 2016, 09:43, вопрос №1460486, Елизавета, г. Киров
3 ответа
Защита прав потребителей
Образец претензии в магазин за некачественный товар (обувь)
Здравствуйте ! 8 декабря 20015 года я приобрела зимние ботинки для сына.Т.к. погода была теплой , обувь долго не носилась , а в первый же день носки разошлась змейка на одном ботинке.Я обратилась в магазин по телефону по этой причине , сначала мне отказали в претензии , ссылаясь на то , что змейка является фурнитурой , но затем согласились взять обувь на бесплатный ремонт , т.к. не закончился гарантийный срок .На следующий день ( 6.01.16г.) сын отнес ботинки в магазин , где продавец даже не предложила написать претензию , а юноша (20 лет) по своей неопытности оставил обувь в магазине , не давая нигде своего письменного согласия. Продавец взяла номер моего телефона , пообещав перезвонить. 9.01.16 г. , не дождавшись звонка , я сама перезвонила в магазин , где мне сообщили , что ботинки отремонтированы и я их могу забрать , оплатив ремонт ,т.к. змейка была поломана по вине покупателя , с чем я не могу согласится и считаю ,что мне была продана некачественная обувь (за 5000 р.) Подскажите , пожалуйста, могу ли я сейчас обратится с письменной претензией в магазин и помочь в ее составлении. С уважением. Тамара Владимировна
13 января 2016, 14:04, вопрос №1098222, Тамара Владимировна, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть или поменять зимнею обувь в магазин надлежащего качества, но не подходящего размера
Приобрел зимние сапоги в подарок сестре 27 .12.2014 г., они не подошли по размеру.чек и коробку выкинул ,есть свидетель покупки данных сапог. Сестра их одела один раз. Состояние обуви отличное без видимых повреждений. 04.01.2015 г. принес обувь в магазин для обмена, в магазине заполнил заявление на обмен. Продавец сказала, что решение должен принять технолог и мне сообщат решение. 08.01.2015 мне на сотовый позвонил продавец (не технолог) и сообщил что в обмене (возврате) отказано! так как по обуви видно что она была в употреблении. Сестра одела их один раз и на сапогах нет следов ношения, подошва без повреждений и сколов, а также поверхность сапог без повреждений, т.е. сапоги находятся в том же состоянии что были приобретены. Вопрос.. Что мне делать и как вернуть деньги, а лучше обменять сапоги на размер больше? За ранее спасибо
09 января 2015, 02:44, вопрос №678198, Кирилл, г. Новокузнецк
1 ответ
Дата обновления страницы 27.02.2012