Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как правильно поступить?
Добрый вечер! Мной был приобретен смартфон iPhone 13 Pro Max , при открытии слота для симкарты было обнаружено , что внутри уже есть симкарта , которая не обслуживается в России , а также в настройках смартфона указано что обслуживается этот смартфон только с этим оператором , который работает только в США , на все остальные операторы у телефона стоит блокировка ! Получается что смартфон является ненадлежащего качества , потому что я не могу полноценно им пользоваться . Сотрудники с браком согласны , но в возврате отказывают , предлагают написать претензию и отправке телефона на экспертизу . Подскажите как правильно поступить ? На что я имею право ? И обязан ли продавец предоставить замену аналогичного товара в случае отправке моего на экспертизу?
Добрый вечер
Необходимо Направить претензию в магазин с требованием вернуть денежные средства за товар или замены товара на товар надлежащего качества, в случае отказа обращаться в суд.