Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если покупатель купил товар (продавец уточнил и указал на товар
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если покупатель купил товар (продавец уточнил и указал на товар, переспросил и получил положительный ответ), а через полтора часа покупатель осознал, что это не то, что он хотел, и пришел делать возврат, обязаны ли мы его сделать? На обучениях нашей компании нам говорили, что если покупатель вышел за пределы магазина и товар надлежащего качества, то возврат мы не делаем. Покупатель видел товар на кассе, оплачивал его, собирал в пакет и никаких вопросов не возникало. Женщина покупала корм. Продавец настаивает, что уточнения от женщины не последовало, какой именно ей нужен, женщина утверждает, что она "всегда берет для стерилизованых кошек " (Вроде как наша вина, что мы не запомнили ее стандартный набор наизусть).
- IMG_20221120_165331.jpg
Здравствуйте, Дарья!
В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1, товар надлежащего качества можно только обменять на другой. Исключение — если у продавца в наличии нет аналогичного товара, на который можно было бы произвести обмен. Тогда у покупателя появляется право отказаться от товара и получить деньги назад.
Если Вам понадобится расширенная консультация по этому или другим вопросам, можете обратиться ко мне в чат.
Перечень товаров, не подлежащих обмену, утвержден Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 №2463. Кормов для животных в нем нет.